| RJ Pasin — Lobster |Они встречались очень долго. Он— гопник, гроза района и она—криминалист, с точной интуицией.
В тот день все было как в тумане. Парень гулял в общей с девушкой компании, а перед этим они сильно поругались. Ничего не предвещало беды, молодые люди сидели на лавочке, общались и просто весело проводили время. как за их спинами показался женский силуэт.
–Кейске, иди сюда. —прозвучал нежный женский голос.
Баджи встал, подошёл к ней и посмотрел сверху вниз, стоя напротив девушки.–Чего тебе, Мисато?..
Он не успел продолжить, как звонкий звук пощёчины раздался в округе. Парни, сидящие на лавочке, притихли.
Девушка резко ударила в живот, пока парень опешил и толкнула с такой силой, что он упал на асфальт.
–Кто тебе дал право называть меня шлюхой, которая спит с первым встречным? Почему же на меня люди косо смотрят? Может из-за одного еблана, что распустил про меня слухи, сделал Фотошоп моих голых фото и разослал половине города? А?! Отвечай, когда с тобой разговаривают! —она опять его ударила, только уже ногой, в район ребер.
–Откуда ты..
–"Откуда" что? Откуда знаю?! Так у меня глаза и уши по всему городу. Значит слушай сюда!Девушка его опять пнула, а после с силой взяла за щеки, притягивая к себе.
–Если ты не прекратишь обливать меня говном, то я превращу твою жизнь в это самое говно.Резко откинув его в сторону, та выпрямилась.
–Чтоб ты сдох в какой-нибудь подворотне и тебя растаскали собаки. —со злобой рявкнула девушка, попрощалась обыкновенным "пока" со всеми в компании и грациозной походкой ушла.