1.

31 1 0
                                    

Начнем со знакомства

Я Вика, мне 14 лет, учусь в 9 классе. Я троечница, не сказала бы, что слишком я хорошая, я больше похожа на пацанку, но все же очень добрая, не как многие пацанки. Никогда не могу оставить человека в беде и постараюсь ему помочь. Да, вот такой я человек. Может быть кто-то скажет, что помогать нужно, но не всем, тем более в наше то время! На улицах гулиганы, группировщики, но меня это не волнует, если беда настигнет, то ее в любом случае не избежать, единственный вариант это сидеть дома, чтоб ничего не случилось, но этого делать я не собиралась.

————————————————

Утро, на часах время 7:20

М- доченька, вставай, пора в школу — мама раздвинула шторы и моей комнате и я сразу же начала возмущаться

- Мам, емае, а сколько время?

М- 7:20, а что?

- Сколько??? Мам, я же опоздаю! Блин блин! - я в спешке начала собираться в школу, быстро почистила зубы, умылась, оделась, на часах уже было 7:32, до школы идти 15 минут, а я еще не завтракала...
«ладно, захвачу с собой бутерброд и съем его по дороге» - подумала я и рванула на кухню, быстро сделав себе бутерброд я накинула на себя куртку и уже собиралась выбежать, как мама развернула меня, чмокнула в лоб и сказала на прощанье «жду тебя сегодня днем, будем печь торт», я улыбнулась ей в ответ и быстрым шагом выбежала из подъезда.
Я старалась не бежать, потому что на улице как никак зима, опасно, вдруг упаду, это будет хуже, чем опоздать в школу.

Через 15 минут я уже забежала в учебное здание, быстро переобулась, сняла куртку и повесила в раздевалку, а после побежала в свой кабинет.

- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?

У- да, заходи — я прошла за свою парту и села со своим одноклассником Мишей, мы с ним с детства дружим, он говорил о том, что состоит в группировке, но я попросила его эту тему не затрагивать, так как я не хочу в это вникать и в принципе мне это не особо интересно.

Ми- привет, Викулька! Ты чего опоздала сегодня?

- Да проспала блин

Ми- ты и проспала? Вика и проспать это разные вещи — я ткнула Мишу в плечо, а он лишь засмеялся и я улыбнулась ему, после мы начали слушать учителя.

——————————————

Прошло еще два урока и пора было идти на обед

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тебе помощь не нужна?Место, где живут истории. Откройте их для себя