– Блум, прости, но я тебя не люблю. С Диаспро у нас много общего, она девушка моей мечты. А ты совершенно другая, мы не можем быть вместе – нервно проговорил Скай.
Помявшись с ноги на ногу, он посмотрел на фею растерянным и смущённым взглядом, повернулся и начал быстро уходить.
Блум решила последовать его примеру и пошла в противоположную сторону.Айси с интересом наблюдала за данной драмой. Её очень радовала мысль о том, что конкуренция в лице парня отпала сама по себе. Вишнёвый сок и чувства сильно ударили в голову, и она решила пойти за девушкой.
– Как досадно что такая красивая пара распалась на глазах. Ещё и твои подружки слишком заняты чтобы тебя утешить – беззлобно произнесла Айси, догнав фею в уединённом месте.
– Я думаю, что так даже лучше – спокойно ответила Блум – Мне не хочется портить им праздник таким пустяком.
– То есть ты совсем не расстроилась?! – удивлённо сказала Айси – Я думала ты сразу побежишь плакаться подружкам.
– Нет, я ведь тоже его никогда не любила, просто считала его хорошим и надёжным человеком. Я уже давно начала принимать себя как лесбиянку. Но чтобы не выделяться из своих подруг решила попробовать жить как они. Мне это совсем не понравилось и я рада что так получилось со Скаем. Самое обидное, что я никогда не получу любовь от той, которую люблю. Мы с ней слишком разные и она наверняка просто посмеётся с меня – грустно закончила свою тираду огненная.
От таких откровений у Айси чуть челюсть на пол не упала. Такого исхода она точно никак не могла ожидать. Но всё-таки это её очень обрадовало.
– У нас с тобой больше общего чем я думала, Блум – ухмыльнувшись сказала ведьма – Мои сёстры любят и поддерживают меня несмотря ни на что. Поэтому тебе тоже не стоит волноваться, я уверена, они примут тебя.
– И я тоже сейчас влюблена – многозначительно с опозданием добавила ледяная ведьма.
После этих слов Блум заметно взбодрилась, но при этом сильно занервничала. Это было хорошо видно по сбившемуся дыханию и бегающему глазам. Совсем скоро Фея огня начала перебирать собственные пальцы.
– Можно я задам тебе вопрос? Очень серьезный и очень личный – нервно проговорила рыжеволосая.
«Ахахах, ты ведь уже его задала» – смеясь про себя подумала ведьма. Но абсолютно серьёзно ответила – Да.
– Так, в кого ты там влюблена? – она натянуто улыбнулась, чтобы скрыть смущение – Ты не подумай ничего такого, мне просто интересно...
– В Тебя.
После этих слов они обе замерли, обдумывая свои чувства. Но смущение продлилось не долго, обвивая друг друга руками, девушки подались вперёд и прикрыв глаза слились в нежном, а затем более страстном поцелуе. Сейчас они были невероятно счастливы, ведь наконец-то получили, то о чём давно мечтали. И они были уверены, что смогут пройти вместе через все трудности которые поджидают их на пути.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я задам тебе вопрос?
FanfictionБлум и Айси • фемслэш| Скай бросил Блум прямо во время вечеринки. Почему же она совсем не расстроена? Почему Айси решила с ней поговорить и чем закончится этот разговор? Об этом ты узнаешь прочитав этот короткий рассказ)