11. Новая комната, ура

139 2 0
                                    

Я проснулась поздним утром и оглядела комнату в которой я проснулась. Большие и просторные покои с выходим на террасу. Лучи света еле проходили через задернутые шторы в покоях. Шехзаде ещё спал, поэтому я решила «случайно» разбудить его. Сначала я привстала чтобы посмотреть в зеркало хорошо ли я выгляжу. Я поправила свои волосы и легла обратно к Мустафе и крепко обняла его. От этого он проснулся и посмотрел на меня.

-Ты уже не спишь?- спросил он сонным голосом.

-Я только проснулась. Извините что потревожили ваш сон.

-Нечего страшного, мне всё равно сегодня прийдётся к обеду собрать совет.

-Ты оставишь меня?- грустным голосом сказала я.

-Да Фериде, много государственных дел. Но сегодня ночью ты снова отправишься ко мне.

Мне было странно понимать что теперь меня зовут Фериде. Без спорно, это имя очень красивое и я рада что Шехзаде дал мне именно его. Просто, не привычно. Но я понимаю что со временем я привыкну и приму это имя, как будто я с ним и родилась. К тому же, значение этого имени мне очень нравится. Значит, я единственная и неповторимая для Мустафы. Я не такая как другие наложницы.

Это было одной из моих главных целей. Стать особенной. Я знаю сколько таких наложниц которые были в покоях только одну ночь и про них забывали. Про меня не забыть. Всеми способами о себе напоминать буду.

-Фериде, пойди попроси завтрак.- сказал Мустафа прервав мои мысли.

-Хорошо, сейчас иду.

Я встала и оделась. Когда я вышла в коридор, за дверьми я увидела Фатьму с ребенком на руках.

-Стража. Велите подать завтрак для Шехзаде, я буду есть вместе с ним. Передайте это на кухню.

Стража поклонилась и ушла. Фатьма очень злобно на меня посмотрела, и в ответ на это я ей ухмыльнулась и вернулась в покои. Честно, я понимаю её.  Она же тоже Мустафу любит. Сколько всего она сделала чтобы стать его наложницей. Сколько врала и хитрила. А теперь её место просто заняли.

Пока нам не принесли завтрак, мы с Мустафой сидели и обнимались. После этого, когда нам подали завтрак, мы сели есть. На столе было множество видов сыров, орехов, варений и турецкий хлеб. После плотного завтрака, Шехзаде сказал что у него много дел. Я долго не хотела его отпускать. Да он и сам не хотел оставлять меня. Но дела есть дела и ему надо было уйти.

Повелительница моего сердца  Место, где живут истории. Откройте их для себя