3 глава.

376 23 2
                                    

Вот ваша долгожданная прода. Простите что пропадала.
Глава правда маленькая, но скоро напишу еще одну, когда приеду с больницы.
________________________________

Коко сделал себе кофе и выпив увидел как Такемичи сидит за столом и что-то рисует, рядом сидит Ран, п на диванах разместились Санзу, какучё, Риндо. Изана был сейчас у себя в комнате.

***
Изана был у себя в комнате, и лежал спокойно на кровати обдумывая дальнейшие действия. Он не знал когда именно Такемичи станет нормальным, но до этого нужно ещё дождаться. Ведь у него были большие планы на него, хотя изначально он хотел подчинить себе Майки.
Также он вспомнил наконец-то кого же напоминал ему этот парень.

- вот мы и вновь встретились... Мичик...

Тихо сказал Изана натянув улыбку.

***

На следующий день всё шло спокойно, за исключением того что Такемичи хотел гулять, поэтому и психовал что его не отпускают. Коко кстати поговорил с Сейшу, и вроде как смог ему объясниться, в общем всё стало хорошо.

- Почему мне нельзя гулять?!

- потому что.

- вы скажите почему!

Ран сел на колени что бы быть одного роста с мальчиком.

- Солнышко, понимаешь, есть плохие ребята, которые хотят тебя забрать, а мы пытаемся тебя защитить от них.

- правда? Не врёшь?

- зачем мне тебе врать?

- ладно...

Такемичи ушёл на кухню, и достал из холодильника еду и подогрел её в микроволновке. После разогрева, принялся поглощать ее.

𐌑ᥲ᧘ᥱньκᥙᥔ ⲙ᧐ᥔ 𐌑ᥙчᥙ🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя