Глава I

142 10 3
                                    

Везде свет от вспышек, глаза слепит яркий свет. Маленький Луи как завороженный смотрит на то, как работает его отец. Его глаза сосредоточены на девушке, что расположилась на огромной белой кровати, голос точен и напряжен, словно только что закаленная сталь. Его отец знает, как ей нужно согнуть ножку, вытянуть ручку, повернуть на энный градус, чтобы в дальнейшем люди смогли разглядеть все её прелести.
- Детка, выгни спинку чуть больше,- она сделала так, как он сказал.- Да, да, а теперь праву ручку на правую грудь, в левую ручку между ножек,- все выполнено. Отец был доволен.
Луи было 6 лет, когда он впервые побывал на работе своего отца. С того дня он понял, чем будет заниматься всю свою жизнь.

*наше время*

Pov Луи
Чьи-то тонкие пальцы пробегаются по моей спине. Чьи-то губы шепчут "проснись, милый".
«Томлинсон, неужели опять кого-то затащил в постель? Очередная модель? Ну, да, скорее всего, но это же не моя вина? Я был пьян. Да, отличная отговорка...»
Я открываю глаза и первое, что я вижу, так это большие карие глаза. Она что-то говорит мне. Что-то про то, что это была прекрасная ночь и бла-бла-бла. Я перебиваю её "оригинальную" речь одним жестом и поднимаюсь с подушки. Её руки находят мои плечи, затем плавной линией доходят до головы.
- Малышка, это, конечно, приятно, но нам пора расходиться, улавливаешь?- её руки останавливаются, слышу резкий выдох. Злой резкий выдох.
- Ну и катись!- она выбегает из комнаты, по дороге хватая свои вещи. Закатыаю глаза и направляюсь в душ.
После отличного душа и быстрой дрочки одеваюсь и иду на кухню, где меня встречает тишина и запах чего-то горелого. Ах, да. Это мой вчерашний завтрак.
«Так и не научился готовить...»

- Томлинсон,- резкий голос Зейна заставил вздрогнуть.- Снова опаздываешь?! Хочешь увольнения?!
- Брось, Зи. Я же знаю, что лучше меня никого нет,- я театрально взмахиваю волосами, как это делают девочки-конфетки.
- Как я тебя еще терплю...- Зейн потирает переносицу.- В курсе, что у тебя очередь клиентов?- мы проходим в кабинет, где я когда-то подписал договор.
- Вообще-то да, знаешь ли,- я сажусь на мягкий черный кожаный диван.- Как думаешь, кому они звонят сутки на пролет?
- Кому?- Малик ухмыльнулся и открыл бар.- Тебе что, горе луковое?
- Что-то крепкое, ты же знаешь.
- Ах, точно, я и забыл как ты относишься с спиртному,- Зи ставит бутылку абсента на стеклянную столешницу.- "Xenta"*. Для тебя и её открыть не жалко!
- Ты не шутишь?- отрываюсь от спинки дивана и беру в руки бутылку дорогого напитка. Один его цвет пьянит. Полупрозрачный зеленый цвет с оттенками лайма и яблока.- Он прекрасен,- я немного взбалтываю напиток, наблюдая за его движением.
- Может, уже откроем? А то боюсь, что ты своим взглядом разобьешь бутылку,- Зейн смеется, а я отдаю ему абсент. Он тут же откупоривает бутылку, и терпкий запах будоражит кровь.
Малик достает две стопки, кусочки сахара и чистую воду. Его медленные движение дразнили меня.
- Господи, да налей ты уже это безумие в бутылке!- не выдерживаю я.
- Спокойно, ты же помнишь, что пить его нужно по-особенному?- я закатыаю глаза и киваю головой. В руках Зи появляется абсентная ложечка, которую он кладет на край стопки, предварительно налив в нее немного алкоголя. На ложку кубик сахара, затем он поливает его. Медленные капли растворяются в сахаре, окрашивая его. Из переднего карманы дорогих брюк достает зажигалку и поджигает сахар. Рафинад плавится, а капли падают с ложки в абсент. Это всегда так красиво, что невольно засматриваешься.
Сахар растаял. Зи убирает ложку и наливает немного воды в стопку, затем тщательно перемешивает.
- Ты не представляешь на сколько сложно было сдерживаться,- я беру стопку в руки и покачиваю её.
- Ну, прости уж,- в его словах нет ни капли сожаления. Зейн выпивает залпом, отчего мне стало страшно за него. К нему не раз уже приходила зеленая фея, а вот ко мне. Может, сейчас стоит.
- Зи, брат, если мы оба окажемся в дерьмовом положении, то такси ты оплатишь,- выпиваю залпом.
Жидкость обжигает горло, вкус кориандра заполняет мой разум.- Божество... Его точно придумал Бог...- шептал я, пока Зейн быстро готовил себе вторую стопку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

PhotographМесто, где живут истории. Откройте их для себя