Реакция на тебя
Предыстория:
Ты была повелительницей стихии (выберите себе какую хотите), но ты не знала о этом. Однажды на город Ниндзяго обрушилось зло, и получилось так что ты с друзьями попала в самый центр бедствия. Ниндзя пытались вас спасти, но войско злодеев было настолько большим, что ниндзя не успевали ничего сделать. Тогда ты и твои друзья попытались незаметно ускользнуть от врага, но у вас не получилось. Одного из твоих друзей схватили и грозили убить. Ты это так просто не оставила, у тебя открылся собственный потенциал, твои силы были настолько велики, что ты смогла высвободить друга и облегчить задачу ниндзя.
После, когда враг был побеждён, зелёный ниндзя спросил не хотела бы ты стать ниндзя, чтобы такая сила не пропадала зря. Ты согласилась, и присоединилась к команде ниндзя.! Предупреждение !:
• Автор посмотрел только 8 сезонов
• У меня в реакциях будет присутствовать ЛГБТ
(девочка×девочка. Это не пропаганда, если вам такое не понравится можете пропустить персонажа)• В моих реакциях персонажи будут влюблены в тебя. Но это не значит что они влюблены все в одно время, они будут любить поодиночке (но будут такие реакции где я буду называть статус, и возможно два персонажа будут любить вас и ревновать к друг другу)
• Отклонения от канона
Персонажи:
1. Ллойд
2. Кай
3. Джей
4. Коул
5. Зейн
6. Ния
7. Морро
Если хотите могу добавить других персонажей, вы только напишите (но не забывайте что я посмотрела только 8 сезонов)Ллойд:
Он был поражен твоей силе, поэтому после окончания боя предложил тебе вступить в команду ниндзя. Ты понравилась ему с первого взгляда, твоя красота, изящность, хороший характер.
Ему понравилось твоё упорство и то, что ты можешь рискнуть собственной жизнью ради спасения людей. Будет путаться в своих чувствах, и сперва думал что это просто дружеская привязанность, но потом он всё обдумает и примет свои чувства к тебе.
Будет проявлять свою любовь к тебе в виде уступков, помощи и заботы к твоей персоне.Мнение:
Ллойд: – Она очень милая и хорошая девушка, так ещё и талантлива. После боя я с мастером Ву начали учить её владеть своей стихией, она достаточно хорошо всё делает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Ниндзяго"
FantasyТут будут реакции, истории, драбллы, хедканоны и возможно АСК по вселенной "Ниндзяго"