2

230 7 2
                                    

прихожу к ребятам и сразу же слышу:

Ан: че грустная такая? не поцеловались все таки? - я молча дала ему подзатыльник и он замолк. сев на какой-то из стулов зашел даня. я посмотрела на него, а потом сразу отвела взгляд в пол. он опять сел рядом со мной, и начал слушать разговоры ребят.
я: ребят, я пойду наверно - я осмотрела всех, кроме данона.
сп: ну и куда же?
я: глупый вопрос, по мусорке лазить
сп: а, ну ладно - я кивнула и встала со стула. обнялась со всеми на прощание, опять же таки кроме дани. перед выходом из комнаты со стула подорвался Илья, чтобы закрыть дверь. данону я помахала рукой, заметила тоже самое, и его грустный взгляд. стало чуть обидно, что я заставила человека «страдать» на первый же день знакомства. я уже подошла к входной двери, и вновь обнялась с Ильей.
Ил: что у вас с ним? на стриме вы общались прям, будто знакомы всю жизнь, а сейчас?
я: я тебе потом напишу - я открыла дверь и вышла из квартиры.
подходя к своему дому, и вдруг, до моего плеча кто-то дотрагивается. я дернулась и обернулась, увидела данона.
я: ты чего здесь?
д: я тут рядом живу. тебя увидел и побежал к тебе. ты домой?
я: да, а что?
д: блин, может ко мне? - с надеждой в глазах спросил он.
я: ну пошли - я пожала плечами и пошла за парнем. мы подошли к дому напротив моего и зашли в подъезд. - странно, никогда тебя здесь не видела
д: я тут не гуляю, поэтому и не видела - тот пожал плечами. мы зашли в лифт и нажали на 4 этаж. через секунд 10 мы приехали на нужный этаж и вышли.
я: а ты сколько в Москве живешь? и откуда ты?
д: ну, я из Челябинска, живу в москве года 4 наверно, не задумывался над этим - он почесал затылок. я над этим усмехнулась и даня достал ключи от квартиры. вставив ключ в замок, он прокрутил два раза ключ и пропустил меня первую в квартиру. я разулась и подождала данона. мы прошли в гостиную.
д: посмотрим что-нибудь?
я: ну давай - он включил телевизор.
д: есть один фильм, но мне кажется, что он тебе не понравится..
я: давай включай уже - я облокотилась о спинку дивана и почувствовала руку на своей талии. даня включил фильм.
я: что за название? - я посмотрела на парня, который смотрел в экран телевизора.
д: любовь без обязательств - я отвела взгляд на телевизор.
посередине фильма началась сценка 18+. я глубоко вдохнула и немного покраснела. данон посмотрел на меня с ухмылкой. я посмотрела на него и покраснела еще больше. тот впился в мои губы, и положил вторую руку мне на талию, сажая меня к себе на колени. отстранившись, он начал целовать мою шею, от чего я тихо стонала.
в это время в квартиру тихо зашли аньчик и виталик. увидев эту картину, они удивились и побыстрее смотались в комнату.

*пов аньчик*

зайдя в комнату мы начали обсуждать этот момент.

виталик-вт

вт: блять, когда они познакомились?
ан: в том то и дело, что сегодня - глаза вити увеличились. он был в шоке не больше меня. я конечно ждал всего этого, но не на первый день их знакомства.
ан: еще фильм с сексом включили - сказал я, закатывая глаза.
вт: ага, стоны только и были слышны
ан: надеюсь не крис - я почесал затылок.

*пов аньчика закончен*


















_________________________________________

549 слов. это пиздец полный, извиняюсь

парней так много, и чем я могу запомниться? ||danoneflex|| Место, где живут истории. Откройте их для себя