1 глава

86 3 0
                                    

[13:21]
В доме царит гробовая тишина, а все по тому что позавчера вару сбила машина и когда клонам сообщили что вару мертв конечно же все были в отчаянии. Все произошло довольно банально, Вару шел с гулянки домой и не заметив машину выбежал на дорогу.

М.В-пиздец.. Где я? Это больница..? Че я тут забыл?

Вару присел на койке и ахуел от увиденного. Он увидел свое бездыханное тело.

М.В-че блять?! Че за хуйня?! Я умер..? Нет.. Как..?!

Вару пытался вспомнить что было и когда вспомнил то был шокирован..

М.В-нет.. Я же выживу..? Как нибудь но выживу.. Да..? Пойду осмотрюсь что ли..

Вару вышел из палаты и стал гулять по коридорам никто его не замечал что было логично.

М.В-эта больница недалеко от дома, пойду ка я туда.

Спустя пол часа Вару дошел ко дома и зайдя туда там было абсолютно тихо.. Не было слышно не шороха, пройдя внутрь Вару зашел на кухню где обедали Феликс и Ромео

М.В-пиздец.. Ну в целом все не так плохо.

Немного похоже по дому вару никого не нашел, было понятно что все остальные сидят в комнатах. Вару решил сходить к Пику. Зайдя к нему в комнату он увидел как его король лежал уткнувшись лицом в подушку.

В-Пик...
П-уже и галюны пошли..
М.В-блять, меня че слышно?! Ну ка..
В-Пик.
П-мм... Че за пиздец.. Нужно таблетки купить.
В-блять, да посмотри ты уже.

Пик неохотно повернул голову в сторону дверей и сразу подскочил. Перед ним стоял полупрозрачный Вару.

П-это тоже галлюцинации..?
В-никакие это в жопу не галлюцинации, я сам не ебу как так вышло.
П-ты серьёзно..? Вару.? Что случилось?! Как это вышло?! Почему ты сейчас здесь еще и в таком виде?!

Пик был в полном шоке и задавал миллион вопросов повышая тон сам того не замечая. вару же подошел ближе к своему королю и увидел измученного, усталого и в тоже время шокированого Пика, Вару никогда его таким не видел и ему стало жаль его.

В-тише.. Пик успокойся. Сейчас по любому кто нибудь придет, у вас тут так тихо и ты резко начинаешь кричать.
П-я.. Я.. Я не..

Как и ожидалось в комнату постучали, это был Феликс и Ромео

Ф-Пик у тебя все хорошо.?
Р-мы слышали как ты говорил с кем то.
П-друзья звонили, все идите.. И больше не заходите ко мне.

как..?Место, где живут истории. Откройте их для себя