Глава 7

176 17 4
                                    

Когда мы уже спустились в мир смертных, Се Лянь что-то читал в свитке, Ши Цинсюань шел впереди нас, мне же было как-то немножко пофигу на всё, ну не люблю я людей живых и мёртвых. Наследный Принц от меня пытался скрыть почему-то содержимое свитка, правда не знаю зачем, там уж точно не весенние картинки, чтобы их от меня прятать.

— Вознесение двоих генералов под фамильным знаком Пэй — уже повод для рождения чудесных легенд в мире людей. Ваше же вознесение на Небеса и получение титулов Повелителей Ветров и Вод — событие поистине ещё более чудесное, — начал через какое-то время Се Лянь.

Ши Цинсюань с улыбкой возразил:

— Что в этом удивительного? Я и брат выросли на одной земле, обучались у одного Мастера, избрали один и тот же путь самосовершенствования. Разумеется, и вознеслись мы тоже вместе.

Почему он размышляет, как ребенок, который в этом вообще ничего не понимает? Для того, чтобы вознестись нужно не только совершенствовать своё тело и душу, мало заниматься тайцзицюанем и цигуном и следовать одному пути. Один человек может заниматься даже самой сложной техникой в даосизме и тому подобном и не вознестись, а кому-то для этого нужно просто находиться на грани страшной смерти... Например мне, я чуть от того прута не откинулась и поэтому вознеслась, Юйши Хуан вообще вознеслась на последнем вздохе, а кто-то много тренировался и пытался достичь вознесения всю свою жизнь, но фиг ему с маслом, а не вечная жизнь. Тут у тебя есть предрасположение или нет надо смотреть, правда не понятно где, потому что даже я не могу это посмотреть до того, как они вознесутся.

— Ваше Превосходительство, по словам Генерала Пэя, сказанным во дворце Шэньу, я предположил, что он находится в дружеских отношениях с вашим братом. В этот раз вы подали жалобу на Младшего Генерала Пэя, не станет ли ваш брат...

— Не станет, не станет. Моему брату давно известно, что мне неприятен Пэй Мин.

— То, что ему известно — одно дело, но к поступкам это не имеет отношения. Не станет ли сложившаяся ситуация причиной раздора между Его Превосходительством Повелителем Вод и Генералом Пэем?

— Раздору я бы как раз обрадовался. Я только и мечтаю, чтобы брат перестал с ним якшаться и поскорее избавился от статуса одной из Трёх Опухолей.

Тут тоже детское мышление какое-то. Подумаешь не нравятся друзья старшего брата, с чего ты взял, что будет лучше если они рассорятся? Так говоришь, будто ни разу их вместе со стороны не видел. Да от них прям фонит тем, что они лучшие друзья, которые никогда не предадут друг друга.

Встретимся даже после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя