Сломаные кресты и почему их трогать нельзя

43 3 4
                                    

Кладбище. Место скорби, любви, ненависти, различных воспоминаний... у кого-то они хорошие а у кого-то не очень. Кто-то похоронил друзей с которыми провёл юность, кто-то знакомых, родителей, бабушек и дедушек, но самое страшное детей. Каждый раз проходя по кладбищу она ужасается от количества ангелов и детских лиц на надгробной плите.

Нет. Она не хоронила сестру у неё её вообще нет. Она похоронила папу. Но она его не любит. Больше скажу, она его ненавидит. Деревянный крест над могилой мужчины сломан, разрушен, испорчен. Как её детство, которое он ей так любезно подарил.

Побои, алкоголь, бесконечные насильственные наказание были неотъемлемой частью её жизни. А в день рождения своей дочери он умер от переизбытка алкоголя и умер. Ей тогда было девять и это было лучшим подарком в её жизни.

Что удивительно она плакала только плакала она от смеха. Он тогда так смешно упал пока кричал на неё за немытую посуду. Ужасно ли это? Да. Стыдно ли Виолетте за это? Нет.

Ей плевать на него. Она приходила сюда два раза в жизни. На похороны, на которые её заставили пойти и сейчас. На сегодняшний день сегодня она сделала самую главную вещь в своей жизни. Разрушила крест отца.

Он разрушил ей жизнь, разрушил все что у неё должно было быть по праву! Его сломанный на пополам ветхий крест-малая часть того что она хотела с ним сделать.

Она бы хотела убить его лично. Причём самыми извращенными способами. Пытками какими-нибудь. Так что бы он мучился, причём очень долго мучился.

А это деревянная хрень на полумёртвом, заросшем кладбище буквально ничто.может с какой-то религиозной или моральной точки зрения это слишком, но девушка не относила себя не к тому не к тому. Особенно при воспоминаниях как её пиздили ногами, кидали из комнаты в комнату как последнюю шавку, били головой об стену и это всё было в один день за какую-то незначительную вещь, не о каких моральных принципах речи идти не могло.

Вот девушка стоит после двадцати минутной истерики на против сломанного религиозно-могильного предмета с опухшими красными глазами, осматривается. Кладбище выглядело довольно странно. это был просто пустырь посреди леса на котором было очень много забытых могил, которые выглядели не стандартно . Особенно место рядом с отцом, оно темнее и сильно отделено от всех.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она пахнет кровьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя