начинаем

2.7K 164 4
                                    

POV автор

В обед все сидели в гостиной. Солли убиралась,Бекхен молча наблюдал за ней. Дио мечтал как гуляет с Кристи,Сехун смотрел телевизор. Один Чанель был на столько зол,что не завтракал. В голове все еще появляться та картина,как Остин поцеловал Ёнхи. 

Он был на столько зол,что ничего больше не думал.

не выдержав,он схватил кепку с маской, и направился в компанию.

***

POV Чанель

я приехал в компанию и начал искать того парня.

К счастью я его нашел. Он сидел в холе вместе с блондином. Я подошел к ним ближе и они заметили меня.

-о здравствуйте!-поклонились оба

-ага,ты! нам нужно поговорить.-указал я на шатена

-хорошо.

Парень молча пошел за мной. Он прекрасно знал о чем я хочу с ним поговорить. 

Мы зашли в комнату звукозаписи. Я сел на диван и зло смотрел на него.

-тебе жить надоело? тебе не ясно? Ёнхи моя девушка. Чего ты лезешь к ней?!-крикнул я

-Чанель-сонбеним извините,но мне действительно нравиться Ёнхи. И я не могу ничего поделать.

-других девушек что-ли нету?! отвали от нее.-грубо сказал я.-если я еще раз замечу,что ты к ней лезешь,прибью. И мне будет плевать если потом у меня будут проблемы. Ты понял?

-извините,но я не отстану.-ответил тот и смотрел мне в глаза

Я просто не стерпел и ударил его по лицу. Он ничего не сделал. Подняв голову из губы медленно шла струя крови.

-следующий раз будет сильней.-сказал я и вышел из комнаты

выйдя из здания,я направился домой.

POV Бекхен

Уже 5 часов вечера,мы сидим и снимаем сцену поселения.

Меня одели и накрасили и дали большой чемодан.

Если честно прикольно. Мне даже нравиться. 

подойдя к "моей" квартире я начал доставать ключи. 

открыв дверь,я только хотел зайти в квартиру. Как из соседней квартиры вышла девушка.

Сюзи одели в старую одежду. Слегка потертую кофту,и джинсы. Весь ее наряд дополняли большие очки на пол лица.

мои соседи-ехоМесто, где живут истории. Откройте их для себя