Третья часть

271 12 1
                                    

И вот все сели, успокоились, и первым бутылочку прокрутил Даня. Всё было похоже на мой сон. Бутылочка остановилась на Ане.

- Слава богу, не Армен, а то Эдуард Янович ревновать будет, - посмеялся Даня. 

- Ребят, только давайте недетские поцелуйчики, - Миша. 

- Да реально, а то так неинтересно, - Наташа. 

- Ни слова больше, - Даня. 

Даня повернул и приподнял голову Ани за подбородок, а после впился своими губами в ее, слегка прикусив. 

- Я не играю, если что, - Агата. 

- Ну ты чего? - Наташа. 

- Не хочу потерять свой первый поцелуй, - Агата. 

Пока мы разговаривали, Аня с Даней уже успели отстраниться.

- Да ладно, ты ни разу не целовалась? - Даня

В ответ я кивнула.

- Она у нас стесняшка, - Армен

- Вы еще все по парам, - Агата

- Ты намекаешь, что я с Арменом? - Миша

- Я Эдуарду Яновичу расскажу, и не закончишь ты десятый класс, - Агата

- Да я так-то по девочкам, - Миша

- Агат, а ты разве без пары? А Булата кто привел, - Наташа

- Да мы с ним знакомы два дня, - Агата

- Аня с Даней тоже, - Костя

- Давайте так, я просто не хочу, - Агата

- Так не пойдет, - Аня

- Булат, крути бутылку, - Наташа.Раздался свист. 

Бутылка сделала несколько оборотов и остановилась на мне. И тут все повторилось, как в моем сне. Я поворачиваю голову, смотрю Булату в глаза, и тут к моим губам аккуратно прислоняются его губы. Пару секунд, и мы отстранились. Это было очень нежно, мне понравилось? Блядство... Я знакома с человеком два дня.

- Прошло пару секунд, он уже чуть не обкончался, - смеясь, говорил Даня. 

Все засмеялись. 

- Дебил, - кинув подушку, сказал Булат. 

Я сижу уже вся красная, как помидор. 

- Агат? - Армен. 

- Та не трогай ты ее, они там, походу, оба чуть не об..., - не успел договорить Даня, как ему прилетел подзатыльник от Ани. 

Булат психанул и направился в сторону входной двери. Я пошла за ним и остановила, когда он начал обуваться. 

- Стой, ты чего? - Агата. 

- У меня с ними разные характеры, возникают непонимания, - Булат. - А ты чего за мной пошла? 

- Хочешь, у меня посидим? - Агата. 

На это он хмыкнул и кивнул головой. Послышался шепот. Повернув взгляд в сторону, мы увидели ребят в проеме. 

- Что смотрите? Идемте с нами. Даня воздержится от своих тупых шуточек, — Аня.

- Постараюсь, — Даня.

- Мы воздержимся, — Булат.

- Согласна, — Агата.

После этого мы ушли в мою комнату и включили какой-то фильм. Время близилось к девяти вечера.

- Слушай, ты прости, что украл твой первый поцелуй, — Булат.

Я рассмеялась.

- Да ничего, мне даже понравилось, — Агата.

- То есть ты пошла за мной, чтобы повторить?, — улыбнулся Булат.

- Конечно, — Агата.

Мы замолчали и посмотрели друг другу в глаза. Спустя пару секунд он приблизился и поцеловал меня. В комнате было темно, и тут раздается тихий стук, и дверь приоткрывается, и на нас падает свет из коридора.

- Они что, сосутся? — выглядывал Даня, потому что стоял последний.

- Тихо, — шепнула Наташа.

Ребята заулыбались. 

- Булат, нам пора домой, — Миша.

- Не мешай им, — Армен.

Мы нехотя отстранились и вышли в коридор. На удивление, ребята молчали. Наташа обнималась с Нугзаром, Саша с Костей, Армен стоял, обперевшись об косяк кухни, Аня с Даней стояли в обнимку и ждали ребят, а Миша ел конфетки, которые дала ему Наташа. Я подошла к Булату, который уже раскрыл руки для объятий. Через пару минут мы отстранились, и меня снова поцеловали.

- Они опять, вы отлипнете друг от друга? Булат, нам домой пора, — Даня.

После его слов отстранились, и мы уже все попрощались, и ребята ушли.

- Агат, — Саша.

- Ау, — Агата.

- Ждем объяснений, — Наташа.

- Позже, я спать, — Агата.

Мы разошлись по комнатам, и я очень быстро уснула.

ХрустальнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя