❤️10❤️

266 9 1
                                    

Эмиль смотрел в его глаза и хотел чтобы тот отпустил его но тот улыбнулся. И приблизился ближе, губы парня были очень близко с губами Эмиля.
Эмиль повернул голову в сторону, тот переложил руки Эмиля в другую руку, а свободной рукой я схватил его за подбородок.

Лёша - сколько раз я тебе говорил! Никогда не говори мне нет, ты знаешь что это меня бесит. Ты помнишь тот момент когда ты меня выбесил?

Эмиль кивнул, а потом решил ответить.

Эмиль - ты меня избил.

Лёша - даа, я тебя избил. - он сжал челюсть парня, и повернулся голову на себя. Эмиль посмотрел на Лёшу, и в этот момент Лёша поцеловал его в губы. Эмиль начал сопротивляться, вырывается но Лёша сильнее, он сжал его руки, и начал жадно целовать его мягкие губы. Пихая свой язык в рот парня, Эмиль начал плакать, и пытается вырваться из этого кошмара. Лёша отстранился спустя две минуты, и провел рукой по голове. А потом отпустил его руки, Эмиль прижался к стене, и смотрел злобно.

Эмиль - вали нахер из моей квартиры!

Лёша - как обычно, нечего не меняется.

Эмиль - пошел нахер! Ты.. Ты тварь!

Лёша - не провоцируй меня.  - когда он проговорил он услышал звук, который доносился за пределами квартиры. В дверь постучали, а потом позвонили. Эмиль побежал к двери и открыл её и увидел Даню. Тут стояла с двумя пакетами, улыбаясь, но когда увидел сзади Лёшу и улыбка пропала с лица.

Даня - а этот какого хуя здесь, забыл? - он зашёл внутрь поставь пакеты возле двери, посмотрел на Эмиля, его глаза были в слезах, и были слишком красными, он всё понял сразу. Лёша стоял смотрел на Даню а потом решил подойти к нему.

Даня - мне тебе врезать Лёш, сколько раз я тебе говорил, что ты ему не нравишься. Не стоит отвалить от него?

Лёша - это забавно, люблю сложности.. Я пойду, а вот вы отдыхайте, Эмиль ещё увидимся.. - он улыбнулся а потом пошёл прочь от туда. Даня закрыл за ним дверь, и посмотрел на Эмиля, того трясётся, и он хочет заплакать, но сдерживаться.

Даня снял обувь, поднял пакеты, и молча пошел на кухню, Эмиль пошел за ним, молча думая о своём. Придя на кухню, Даня положил пакеты около стола, и сел за стол, Эмиль прошел и хотел разобрать пакет, но Даня не дал ему этого, он схватил его за руку.

Даня - сядь.

Эмиль - ладно. - он сел напротив Дани, и молча смотрел на стол.

Даня - что этот придурок тебе сделал?

Эмиль - ну сам знаешь, ты уже все понял. Я не особо хочу говорить об этом.

Даня - блядь.. Послушай, я просто хочу что бы у тебя все было нормально, я могу купить тебе другой дом, и ты переедешь от сюда, и он не найдёт дорогу к тебе.

Эмиль - найдет, у него связи, ты думаешь я давал ему этот адрес? Нет, я ему нечего не давал.. Он нашел меня сам, я единственного боюсь что он может прийти в компанию, и начать там приставать. - у него тряслись руки, и говорил хриплым голосом, его сердце очень быстро стучало, из за того что он испугался.

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя