Реакция на вас.

225 21 1
                                    

Реакция майншилдовцев на Вас.
Вы–новый участник Майншилда.

…ᘛ⁐̤ᕐᐷ…ᘛ⁐̤ᕐᐷ…ᘛ⁐̤ᕐᐷ

Альцест / Alcest 📡
Помогли ему с едой и дали немного семян тыкв,за что он был безумно благодарен.Взамен дал вам тростника.
   +Отношение и Репутация!

Пугод / PWGood 🎩
†Вы пересекались с ним всего два раза.Первый–на спавне в самом начале игры;Второй–Вы просто бегали по миру и наткнулись на его базу.
   Если вы оценили его базу или скин,то + Отношение!

Душенька / Dushenka_ 💥
Увидел вас на спавне,но не заговорил.Во время объявления новичков и правил пялился на вас.Хотел бы «подружиться» в скором времени.
   +Отношение!За то,что в ыпомогали сносить гору.

Внимание,Игрок!
Просто помните,что исход игры зависит только от вас.

Клайд / TheKlyde ⚔️
Вы оценили его скин.В целом,вы больше не пересекались и не как взаимодействовали.

Альфёдов / Alfedov ⛄
Сразу заприметил ваш оптимистичный настрой,но не могу сказать что это хорошо.Немного поговорил с вами,а так же понаблюдал из далека.

БЛС / Bez_LS 🍎
Как только увидел вас на спавне сразу же заговорил.А когда вы посмеялись с его шутки и пошутили в ответ,он был просто в восторге.Вы начали выживать вместе и помогали друг другу.
   Вы подружились.
   +Отношение!

КлешРейк / KlashRaick 🐁 & Барси / BarsiGold 🥂
Вы помогали им с изучением неизвестного измерения:добывали ока эндермена,бегали по тем странным координатам и т.д.
   +Отношение и Репутация!

Секби / SecB 🦎 & ОбсидианТайм / ObsidianTime69 💍
Они наткнулись на вас и вашу базу случайно.И пока ящер заговаривал вас,Обси построил сзади вас столб и убил сталактитом.И к счастью(для Секби и Обсидиана конечно) вы забыли сохраниться на базе поэтому пришлось плыть со спавна.Воспользовавшись этим,парни быстро построили вам могилку и так же быстро скрылись.

Гельмо / Gel_mo 🍪
†Вы купили у него печенье и просто мило поболтали.
   Если вы любите собачек(и впринципе животных) или просто помогали Гельмо с приютом,то + репутация!
   Если Вы пришли с Академии и вы с парнем уже знакомы,то +Отношение!
   А если вы пришли из вне,то +Репутация!

Помидорка / RayLak 🍅
При создании вашей карточки было достаточно недочётов,и Алёне приходилось всё время что-то исправлять.Но чтобы вам обеим было проще,вы решили просто созвониться по дискорду и,если вам что-то не нравилось,она могла сразу исправить это.Так же по ходу событий вы просто поболтали и узнали друг о друге получше.
   Нейтральна к вам.

Ники Райт /  NikiWright 🌹 & Джей / Jay Pokerman 🎤
†Вы некоторое время побегали вместе и поразговаривали,после чего все вернулись к своим делам.

Диамкей / Diamkey 🧪
Вы встретились в аду,поболтали немного о взрывающихся зельеварках и разошлись.
   Если вы решили помочь ему убить ифритов,то +Отношение!

Джаст / Just_S 💀
Вы встретились в крепости.Найдя сломанный портал попросил вас не распространять информацию об этом.Вы же просто ушли к себе на базу тихо паниковать.
   Если вы не расскажите о портале,то + Отношение!
   Если расскажите,то - Отношение.

Молвин / Mo1vine 🦋
†Плыли,плыли вы по реке.Увидели пещеру,заплыли,а там база Молвина.Офигев,поздаровались с мотыльком и сделали комплемент его базе.Парень поблагодарил,спросил как дела,ответил как у него дела.Наступила неловкая тишина.Прокашлившись,вы быстро попрощались и уплыли.

Было порядком неловко,Игрок.

Хайди / Hayd1_ 🦈
Он путешествовал и наткнулся на вашу базу.
Вау,очень красиво и необычно!Мне не нравится.
После чего побежал дальше.Но не расстраивайся!База ему правда понравилась,это у него шутки такие.

Жираф / SnrGiraffe 🎲 & Фарадей / Faradey 🃏
   Если вы помогали сносить им гору,то +Отношение и репутация!
   Если нет,то они расстроились,но отнеслись понимающе.

Если хочешь подружиться с ними,то будь осторожнее с выбором,Игрок.
Ах,да..У те#я его не#.

Санчез / Sanhez 👁️
†Саша просто пробегал мимо вашей базы и решил зайти поздароваться.
—Красивая база,очень оригинально!
Вы ещё чутка поболтали,после чего Санчез ушёл.
   +Отношение!

Кажется,Ты ему кого-то напоминаешь..

…ᘛ⁐̤ᕐᐷ…ᘛ⁐̤ᕐᐷ…ᘛ⁐̤ᕐᐷ

Первая часть!
Как вам такой формат в виде игры?
Криво-коряво,но я пыталась написать главу побыстрее.
В следующей главе будут↓

«Веник / Venazar 🏹
Ксиноморф / CapXenomorph ⚗️
Пилигрим / SirPiligrim 🏞️
Кролик / KrolikMun 🐰
Заквиель / Zakviel ⚙️
Сантос / Santos 🪓
Кетрин / KetrinCyst 🎭
Модди / MoDDyChat 👓
Лабус / Arlabus 🌿
Деб / _DEB_ 🕶️
Нео / _Heo_ 🗡️
Неркин / Nerkin 🤿 »

#Быланастартемш4
#Быланафиналемша4

Mineshild | реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя