3

175 5 2
                                    

закончив все нежности, я пошла на кухню, где сидели аньчик и виталик. ань посмотрел на меня с улыбкой, и взгляд у него был, будто он все знает. с каждым разом смотря на меня его улыбка становилась все шире и шире.

я: чего ты так смотришь?
ан: где даня?
я: в гостиной - ань посмотрел на друга и они вдвоем пошли в гостиную комнату.

*пов аньчик*

мы пошли в гостиную, и увидели там даню, который что-то смотрел в телефоне. мы подсели к нему.

ан: привет - данон оторвался от экрана телефона.
д: привет, а вы как давно дома? - я подмигнул виталику, чтобы он не рассказал все как было.
вт: минут 5 назад пришли, а что?
д: да ничего, в принципе - он прикусил губу и вновь уставился в телефон.
ан: мг, как с крис дела? что делали? - было видно, что у дани немного увеличились глаза. видимо, он не ожидал такого вопроса. вдруг в комнату зашла сама крис. данон посмотрел на нее, и начал.
д: ну, дела нормально, а так фильм смотрели - рядом со мной села кристина.
ан: ого, а что смотрели? - мы с виталиком решили засыпать даню вопросами , связаны с крис. совсем «чуть-чуть».
кр: ужасы - я повернулся на кристину, пока та смотрела сначала на данона, а потом уже на меня.
вт: какой?
кр: аннабель 2
ан: страшно было? - я чуть улыбнулся, дожидаясь ответа.
кр: нормально, иногда страшно было - она говорила все это спокойным голосом, пока даня чуть ли не трясся от таких вопросов.
ан: ладно, не будем вас засыпать вопросами, - я улыбнулся - давайте лучше стрим запустим на аккаунт дани
д: ну ладно, пошлите - все встали с дивана, кроме витали.
вт: о не, это без меня
ан: тебя никто не спрашивал - я взял его за локоть и повел спальню данона. ведь чаще всего, именно там проходили стримы.

*пов аньчика закончен*

мы прошли в спальную комнату и аньчик подлетел на свободный стул у стола.

д: ты вообще ахуел? вставай, девушкам уступать надо, придурок - он дал подзатыльник другу, и тот встал со стула.
ан: ну правильно, правильно, свадьба же скоро, за невесту свою переживаешь - тут ему прилетел уже подзатыльник и от меня.
я: договоришься здесь - я села на стул и даня зовет пацанов, чтобы они принесли себе стулья с кухни. поставив стулья, данон начал настраивать стрим. мы все втроем бесились, пока даня настраивал. когда он включил стрим, он не сказал нам об этом, и поэтому начало стрима было такое:
даня сидит на первом фоне и улыбается, пока мы с аньчиком и виталиком бесимся. и тут данон говорит, также помахал рукой в камеру: "чат, привет". с этих слов мы все втроем резко развернулись к монитору, и эта причина смеха была данона. мы поздоровались с чатом, и начали разговаривать. вдруг нам прилетел донат.

аноним

200 рублей

ого, крис уже на стриме данона😏

я: да че я то сразу? просто, в гости пришла
вт: да конечно, кто не видел, чем вы занимались - он сразу прикрыл рот рукой, и получил удар по плечу от аньчика. мы с даней переглянулись, и я закрыла лицо руками.
ан: давайте в пд? - мы согласились и мы начали играть. первый задавал аньчик.
ан: таак, данон..
д: только не связанное с крис
ан: это было обидно, ладно, правда или действие?
д: правда - тут аньчик уже задумался, ведь друг попросил задавать что-то, не связанное со мной.
ан: ну, есть девушка, которая тебе нравится?
д: да
вт: крис сто процентов - шепотом сказал на ухо анчику.
я: ну давай, задавай - я слегка ударила даню по плечу, чтобы тот задавал вопрос.
д: ам, виталик, правда или действие?
вт: действие
д: ну давай проверим насколько ты сильный, тебе надо отжаться 50 раз
вт: сложно - он начал отжиматься. мы все считали, и вот мы насчитали 50 раз, и виталик еле сел на стул.
вт: аньчик - тот повернулся к другу - правда или действие?
ан: действие
вт: поцелуй крис - он подмигнул аньчику.
я: а как хоть?
вт:  в засос, хотя бы 10 секунд - ань приблизился ко мне и поцеловал. эти 10 секунд отсчитывали виталик и данон. отсчитав время, я отстранилась. в глазах дани была ревность и злость.

аноним

50 рублей

данон то ревнует крис

на этот донат мы обернулись.

д: ничего я и не ревную - он сложил руки на груди, и сделал обиженное лицо.
ан: докажи, если и вправду не ревнуешь, то поцелуй крис - с улыбкой сказал он.
д: еще чего? нет, не буду
вт: значит ревнуешь - даня прикусил губу и посмотрел на меня, а после посмотрел на монитор.
д: чат, вы серьезно так хотите, чтобы мы с крис встречались?

чат:

-да, признаюсь
-есть такое, когда вы засосетесь?

д: минимум через год начнем - он продолжил читать чат, пока мы втроем сидели в афиге.
ан: ну нихуя заявление
































_________________________________________

766 слов

парней так много, и чем я могу запомниться? ||danoneflex|| Место, где живут истории. Откройте их для себя