Парни решили не трогать девушку , понимая , что она сейчас в шоковом состоянии , ведь не знает почему не в номере , а у каких-то парней . Они просто решили разойтись по комнатам , дабы не беспокоить девушку , у Мурмаера в комнате где была девушка стояла ещё одна кровать , и тот решил подождать минут 30 и аккуратно зайти , ну и прилечь спать . Так он и сделал , зайдя на носочках в комнату , устроившая балаган девушка спала как убитая , тот же прошёл в душ , надеюсь не разбудить спящую в его кровати Мелиссу)
Парень вышел из душа и решил заглянут в тик ток , для скоротания времени , ведь он не хотел спать , его разбудили не званные гости по типу Райли и Мелиссы эти имена он запомнил , но с ними были ещё две девчонки , на пляжной вечеринке надо будет по ближе познакомиться ) промелькнуло в голове парня , хочу вас немного ближе познакомить со мной, другую мою сторону !
Мой отец втянул во всю эту клоунаду , почему я её так называю , расскажу одну из многих ситуаций - отец попросил заключить сделку , что то на подобии наших с Мелиссой договоров , так вот я приехал на эту сделку , а те в свою очередь оскорбляли меня просто не за , что тыкали показывая пальцем , а ты как клоун пытаешься не сорваться и оставаться вежливым ко всем негативным высказыванием в твою неповинную сторону , поэтому я тоже решил быть борзым , отомстить если так можно сказать , я вел себя точь в точь как и те кто издевался ранее , хотя я не опускаю своё лицо в грязь на столько, чтобы унизать людей . Как то так , ну , а теперь вернёмся к истории )
Спустя некоторое время мой мозг всё-таки отдал приказ лечь спать - это знаете как игра мама можно мне лечь спать ? И без этого никак, даже если очень захотеть ( Но в итоге мозг одумался и я начал засыпать ведь завтра надо заказать декорации и достаточно рано встать , что бы Мелисса могла уйти , думаю завтра утром будет шумно от крика Мелиссы, мол оставили её у мужиков желающих ей навредить , я более чем уверен её печь будет похожа на ту , что я вам только , что сказал !
Утро и о да я проснулся , не от лучей солнца , а от крика Всевышнего , я не могу её не уважать , после того , что она на столько на меня обиделась , что решила выкрасть из моего дома , даже друзей спровадила , от лишних глаз нужно избавляться , она бы идеально подошла к мести в роликах проверка на верность с Еленой Райтман ! Вообщем я восхищаюсь способностями этой необыкновенной и невероятной девчонки !
- нет , ну других вариантов , что-ли не было ! Кроме как отдать этим….этим , ну вы поняли меня , я долго буду на вас обижаться , нет Райли и даже ради всеобщего блага я не соглашусь так быстро простить , мог бы хоть кто-то со мной остаться , я вчера вечером после удара головой , плакала , ведь я не знала и толком этих ребят , я даже имён не запомнила и мне было очень обидно за ваше поведение , я бы так никогда не поступи…- кто-то сумел прекрати на время этот балаган , девочки смотрели на своего спасителя который пожертвовал своей жизнью !
- принцесса, ты чего так раскричалась ? Ночью ты была намного тише пока спала , так может тебе ещё поспать пока праздник не начался ? - с забавным голосом проговорила шатен , смотря за реакцией Мелиссы , пока та уже была как помидор от собственного же гнева , девушка продумывала план куда одарить своим сильным ударом этого смельчака !
- уже принцесса , можно тебя отблагодарить ? Присядь , чтобы я доставала ! - когда парень наклонился та медленно потянулась к его губам , но не тут то было , Машка попалась в ловушку ) звучало в мыслях у девушки та резким движением укусила парня ща ухо , тот в свою очередь отпрянул от грызуна и показал пальцем говоря - фу !
Это стало последней каплей и девушка сквозь зубы прорычала - беги Мурмаер или тебе капзда! - парень выбежал из домика , ну , а девушка прямо за ним , так они бегали по пляжу пока Мелисса не упала держась за сердце , парень подошёл в попытке помочь , но и это была уловка , девушка ловко запрыгнула на парня и начала шептать на ухо - Мурмаер если твоя вечеринка мне не понравиться , то я тебя безжалостно утоплю ! Понял ? - парень лишь нервно покачал головой в знак согласия .
После девушка и парень пошли к домику с ребятами , по дороге Мелисса рассказывала как именно его утопит , она явно не верила в него ! Зайдя в дом парни провадили девушек из дому , а сами начали заказывать нужную еду и напитки , эта вечеринка скорее дружеская и для знакомых , но вечеринка без незнакомцев тоже не обошлась , поэтому они присылали и разглашали информацию о сегодняшнем празднике веселья , на всё ушло часа полтора , не меньше !
...
Следующая глава уже четко по вечеринке ) ждите завтра
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовные Воды
HumorЯ Мелиса , и вот наконец наш грёбанный начальник сделал бы кажеться отпуск , но какой может быть отдых с конкурентами так ещё и с колегами по работе ! Не так я себе предстовляла Мальдивы , на которых я море и начальник......и тупые безмозглые кури...