-ПУСТИТЕ ,ЧТО Я ВАМ ВООБЩЕ СДЕЛАЛА ?- кричала девушка пока ее тащили за собой .
-Рот закрой иначе хуже будет .- грубо ответил парень ,а ты услышала до жути знакомый голос.
*Сука,Стёпа*
-КАДЫШЕВ ,ОТПУСТИ ,ТЕБЕ ЖЕ ХУЖЕ ПОТОМ БУДЕТ -начала ты угрожать парню думая что он тебя отпустит.
-Рот закрой -также грубо ответил парень и закинул тебя к себе на плечо.
Ты посмотрела на него и увидела что его лицо все в садинах и синяках.
-Это кто тебя так?
-У дружков потом своих спроси если они тебя спасти смогут ,ну ты не переживай тебе же хуже будет) - с улыбкой на лице ответил Стёпа.
Шли вы минимум минут 10 и ты сориентировавшись в местности поняла что рядом база универсама и на свой страх и риск решила закричать ,а вдруг услышат.
-КАДЫШЕВ ПУСТИ ,Я ТЕБЯ В МЕНТУРУ СДАМ ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ ХОТЬ ПАЛЦЕМ ТРОНЕШЬ ,ПУСТИИИ.
От лица Турбо:
Мы с пацанами сидели на базе ,решили минут на 5 выйти покурить.
-Че пацаны погнали на улицу покурим -прокортавил Вахит и несколько людей встали чтобы выйти,в их числе оказался и я.
Несколько пацанов вышли на улицу и закурили ,прошло буквально минуты 2-3 как они услышали крик,крик был с просьбой отпустить ее ,а голос был знаком до жути.
-А Настя дома?- встревоженно спросил я у Вахита
-Ну когда я уходил была дома,может пошла куда-то.
Не мысля ни минуты я рванул туда где был крик ,а остальные за мной.
От лица Насти:
-ПУСТИ Я ТЕБЕ ГОВОРЮ , ТЕБЕ ПОТОМ ТОЛЬКО ХУЖЕ БУДЕТ , ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛА, ПУСТИИИ!- кричала я пытаясь удержать его на месте .
-ПОМОГИТЕЕЕЕ УБИВАЮТ !
-Да заткнись ты - грубо и холодно ответил Кадышев и уже хотел идти как за спиной послышалось мое спасение.
-СЛЫШ ,А ТЫ НЕ АХУЕЛ , ПЕРВОГО РАЗА БЫЛО МАЛО !- кричал Степе Валера подходя ближе .
Кадышев стоял в шоке и не мог ничего сделать ,как тут Туркин ему вмазал прямо в челюсть , парень отпустил теб я и уже хотел нанести ответный удар ,но Валера был первее. Стёпа упал ,а Турбо начал наносить ему все больше и больше увечий на тело и лицо,он вошёл в азарт ,когда ты поняла что дело пахнет жареным ,ты начала пытаться его оттащить от парня который уже лежал на снегу без сознания.
-Все, всё успокойся пожалуйста ,хватит ,я тебя прошу ,остановись ,Туркин хватит - он был раза в 2 больше,а ты уже и так замёрзшая на морозе пыталась его остановить .
Ты держала его за спину ,и когда минут через 10 но остановился и поднялся ,ты упала на снег.
-Все блять ,будет знать как к тебе лезть ,вставай ты чё на снегу сидишь - моментально поменявшись в лице спросил парень и начал тебя поднимать.
Ты посмотрела на своего бывшего обидчика ,а на его лице не было ни одного живого места ,и была в полом шоке ,а мысли о том что Валера мог его забить до смерти не покидала.
-Валер ,ты чё сделал ,а если ты его убил ,зачем ,зачем ? - повторяя эту фразу в ночь и вновь ты пыталась встать ,но отползая назад тупо падала.
- Тихо , успокойся,дай руку , но не умер ,а если и так то это проблемы разъезда ,а не наши - успокаивал тебя Валера ,а потом взяв на руки понес на базу ,где позже ты уснула ...Всем привет,извиняюсь за то что так долго не выходили главы ,были некие трудности с этим, сегодня глава не очень длинная ,но не на 200 слов ,поэтому я довольна. Читайте ,оставляйте свои комментарии ,ставьте звёздочки , завтра постараюсь выпустить ещё главу так как идеи есть ,всем пока и хорошего чтения .)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошел ты , Туркин!/СП
Random2 парня из группировки универсаме переходят в новую школу из-за проблем в старой, но 1 из них влюбляться...