Мы вернулись домой и я уже четвертый день работаю, не вижу Ваню, потому что и он вернулся на работу. Чаще мы списывались и скидывали друг другу какие-нибудь мемы на обеденном перерыве.
Сейчас вечер, скоро домой, но я сидела кушала вишневый чизкейк и горячий чай. Меня тут же кто-то окликнул сзади и я обернулась, тут же вскакивая с места. Там стоял Ваня с огромным букетом красных роз. Я рванула к нему со слезами на глазах и прыгнула на него, сразу целуя.
Парень засмеялся, но удержал меня на себе и тоже чмокнул в нос. Мы отстранились и наконец оказалась на полу, принимая букет. Ваня смотрел на меня с такой нежностью.. Я улыбнулась и провела ногтями по цветам. На нас смотрели многие, но все с улыбкой, даже ребята с кухни стояли у кассы и смотрели на нас вместе со всеми.
— Не расчитывай на секс. – сказала я, а Ваня нахмурился, идя за мной в мой кабинет.
— Это еще почему? – удивился он.
— Я ходила на депиляцию. – сказала я, — Всё болит, поэтому отвянь.
— У тебя и так всё нормально было. – закатил глаза он.
— Ага. – сказала я, поставив цветы в вазу. — Ты какими судьбами?
— Я? Та я вот.. – вздохнул он, оглядывая кабинет. — Можно я съезжу в бар с пацанами?
— Бессмертных. – сложила я руки на пояс и посмотрела на него.
— Ну Киселёва.. – снова вздохнул он, уже поджимая губки. — Пожалуйста. Я тебе потом такими приятностями отплачу, обещаю прям сотку ставлю.
— Хочу новые туфли. – сказала я.
— О! Это тоже дело! Мне сегодня как раз зачислили зарплату с премией. Могу скинуть денег! – ответил он, а я выгнула бровь.
— А время со мной провести не хочешь? – спросила я.
— Ну с тобой то я в отношениях, а с пацанами и так вижусь редко. – ответил он.
— Да? Кажется ты с ними тусил и вчера. – сказала я.
— Не правда. – ответил Ваня.
— Кому ты врешь?! Маша сказала ты с ними вчера был! – начала кричать я.
— Да, накосячил, но я знаю, что ты спала, я не стал звонить. – начал оправдываться он.
— А розы притащил, чтобы извиниться, та по новой отпроситься?! – возмутилась я. — Признайся, что уже нашёл кого-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс по рассчету//deepins
FanfictionОна его ассистентка, а он известен как модель и порноактёр. Получится ли у них что-то по типу отношений? Или всё обернется не в их сторону? Присутствует описание сцен 18+. Присутствует нецензурная лексика. Ну и вообще многое присутствует, просто ув...