– я только завтра смогу вернуться в квартиру, так что переночую у тебя. ты ведь не против? – накрывает руку старшего своей и смотрит в глаза.
– нет конечно, оставайся. – неловко улыбается и тянется за бутылкой пива
– отлично. тогда готовься, я напьюсь и буду приставать к тебе. – смеётся.
– ты всегда так говоришь, а потом просто вырубаешься, так что не надо давать мне надежды. – улыбается, немного расстроен.
– а ты только и надеешься, что я буду лезть к тебе. – игриво улыбается и приближается к старшему.
– в любом случае, ты слишком много болтаешь. просто пей, завтра на работу ещё. – устало. отодвигается и наконец-то берёт бутылку пива в руки.
– точно.. – тяжело вздыхает и тянется за своей бутылкой.
– я поговорил со своим отцом и сказал, что мы с тобой завтра опоздаем. я попросил, чтобы он твоего отца тоже предупредил. закончим с отчётом и от тебя отстанут на время.
– я так тебя люблю, малышка. только ты всегда и помогаешь мне. – положил голову на колени старшего, посмотрел на него снизу вверх и схватив за шею двумя руками, прижал к себе.
– эй, аккуратнее.. – неловко поворачивает голову.
– прости. – улыбается.
парни ещё долго обнимались и сев на место, Феликс продолжил пить, а Хван смотрел за ним, ведь если они оба напьются, то пиздец будет не только квартире Хвана, но, скорее всего, и всему дому, в котором он живёт.
Хёнджин по чуть чуть допивал вторую бутылку, пока Феликс заканчивал уже с шестой. смотря на младшего, Джин не мог понять, как в него столько влезает, а когда Ли решил встать из-за стола, чтобы пойти в туалет, его унесло в сторону и он ещё долго приходил в себя.
– так, хватит с тебя на сегодня. – строго.
Феликс откинул голову назад, облокотившись ею на край дивана. Хёнджин прибрал всё со стола и вспомнив, что младший хотел в туалет, он поднял его.
– ещё хочешь в туалет?
– очень.. – устало.
Джин взял младшего под руку, он мог бы взять его на руки, но знал, что Ликс не любит, когда его носят на руках как маленькую девочку, поэтому, донёс его до туалета, просто придерживая. Феликс зашёл в туалет один, но услышав, как тот упал, Хёнджин сразу забежал за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только друзья.
ФанфикПринято считать, что друзей мы не воспринимаем как сексуальный объект. С другом нам хорошо по-особенному: можно дурачиться, обсуждать свои проблемы и ухажеров. Но, что если мы чувствуем к этому человеку нечто большее? И может ли, в принципе, такая с...