В мировом Лос-Анджелесе, каждое лето было проведено летний фестиваль, то-ли концерт.
Под яркими огнями сцены, где тысячи зрителей восторженно скандировали имя популярной поп-исполнительницы Авы Дюваль, ночь окуталась волной энергичной музыки и страстных эмоций. Ава, в коротких джинсовых шортах и в белом топе, а на ногах были босоножки на каблучке. Её голос, чистый и мощный, окутывал собравшихся в гипнотический трепет.Когда последняя нота затихла, а овации затопили стадион, Ава, всё ещё дрожащая от волнения, вышла за кулисы. Здесь, в укромном уголке за сценой, её встретила команда с холодными напитками и большими улыбками. Но среди привычных лиц была ещё одна группа, которая явно выделялась: четыре человека, выглядящие как пришельцы из другой эпохи. Это была группа Tokio Hotel, знаменитая своими атмосферными и насыщенными концертами, которая ждала взорвать весь зал своей энергией.
Один из парней пристально смотрел на Аву, будто ожидал чего-то. Он был одет в широкие джинсы и в белую футболку, с какой-то надписью. На ногах были кроссовки, ещё завязана белая бандана. Также, у него было множество косичек, а на нижней губе красовался пирсинг. Это удачно подчеркнуло образ юноши. На это, девушка не очень обратила внимание, а лишь пила холодный мохито, общаясь с командой, совсем не заметив, как объявили выступ группы Tokio Hotel.Ребята сразу же выбежали на сцену, подпрыгивая и свища. Зал начал громко кричать и хлопать в ладоши, некоторые фанаты выкрикивали их имена. Амплитуда и атмосфера нарастала и нарастала.
— И так, Америка, какую песню будем петь ?, — сказал один из парней. Он был одет в приталенную, чёрную футболку, с каким-то мрачным рисунком, приталенные кожаные штаны, с серебряным ремешком, на ногах были какие-то бутсы на платформе. Также, на руках были кожаные браслеты с шипами. В этого парня были чёрные дреды с белыми полосками, но их не так было много. А ещё красовался тёмный, и в то же время яркий макияж на лице.
Зал начал кричать ещё сильнее, только на этот раз было одно слово: «Monsoon.»
Может это название песни ?— Чтож, хорошо. «Monsoon», так «Monsoon», — радостно сказал тот парень в дредах.
Зал сразу же начал хлопать в ладоши, а ребята играть и петь. В скором времени, фанаты перестали кричать, только аплодировали и подпевали.
Время от времени, тот юноша с косичками, по-прежнему сверлил девицу своим взглядом, но недолго. Ава смотрела на него в ответ, совсем не понимая, чего он хочет от неё.
Прошло несколько минут, Tokio Hotel, после своего выступа, вышли за кулисы. Они были мокрые, словно там, их обливали водой, а также, от них дико воняло пóтом. Они подошли туда, где прежде стояли. Тот парень с пирсингом, вновь посмотрел на Аву, на этот раз, она молчать не собиралась.
— Почему вы так смотрите на меня ?, — спросила девица.
— Ничего, — ответил тот.
— Тогда не смотрите.
— Почему ?
— Потому что, — сказав это, Ава обернулась, закатила глаза и продолжила пить мохито, параллельно общаясь с коллегами.Вдруг, к ней подошел парень с дредами и произнес, улыбаясь во все 32 зуба:
— Ой, милая, не берите в голову. Том у нас всегда такой.
Ава обернулась лицом к юноше, держа в руках своё мохито.
— Да ничего, бывает, — ответила она.
— Я — Билл Каулитц, кстати.
— Рада знакомству, Ава Дюваль.
— Очень наслышен о вашем творчестве, даже слушал пару песен. Могу смело сказать, что вы очень талантливая.
— Спасибо большое, взаимно !Через пару минут, между ними завязался разговор. Парень кидал шуточки, познакомил со своей группой и немного рассказал о своей жизни. Они проводили вместе время, то смеялись, то шутили. Аве было очень комфортно проводить время в компании, неучитывая некоторые моменты с Томом, например, те самые странные взгляды.
— Кстати...Я всё ещё просто в шоке с вашего выхода на сцену. Видно, что профессионалы своего дела, — сказала Ава, сидя в компании парней.
— Спасибо, — ответил Билл.Потом, они начали как-то намекать на совместный проект. Ава и Tokio Hotel вскоре поняли, что их музыкальные стили и творческие идеи удивительно дополняют друг друга. Билл предложил идею объединить силы для создания чего-то уникального и захватывающего.
— Как насчет совместного альбома? — предложил он, — у нас могло бы получиться нечто особенное.
Ава задумалась на мгновение, обдумывая возможности. Мысли о новом музыкальном приключении волновали ее. Она всегда искала что-то новое и захватывающее, и идея совместного проекта с Tokio Hotel была как нельзя кстати.
— Звучит захватывающе, — ответила она с искренним интересом. — Я бы очень хотела попробовать.
Они обменялись контактами, и вскоре после фестиваля, когда вечерний воздух стал прохладным, а звездное небо украсило ночное покрывало, Ава Дюваль и Tokio Hotel решили провести вечер в одной из уютных кафешек неподалеку, чтобы обсудить все детали их будущего сотрудничества.
Так началась их музыкальная история, полная новых вызовов и невероятных возможностей, которые обещали перевернуть их творческие миры с ног на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия Любви
FanfictionДевятнадцатилетняя поп-исполнительница - Ава Дюваль, выступала на летнем фестивале, и встретила популярную поп-рок группу, с которой решила сделать совместный проект. Она находит новых друзей, свою любовь и поддержку.