—Что с руками?—
Это были первые слова, сказанные старшим братом спустя тринадцать лет. Голос его огрубел и был холоден. Вопрос прозвучал так, словно родитель спрашивает у ребёнка о секрете который узнал ,и за этот секрет ребёнка ,собирается его сильно побить. —Тренировка. Стёрла костяшки в кровь.— ответила ровным голосом младшая, хотя сердце её дрожало перед братом.
Он был выше ,строго одет ,на голове виднелась седина и вид у него был серьёзный. За столько лет, поведение старшего изменилось. Сейчас он гнался за успехом что бы обеспечить хорошую жизнь сыну, всячески пытался управлять его жизнью приговаривая «я хочу как лучше для тебя».
—Ясно.— кивнул тот.
—Почему ты пришёл?—
—Разве ты не рада? Я сделал как можно легче для тебя и явился лично.—
В ответ молчание. Кохэку вздохнул и начал медленно идти ,убрав руки в карманы пиджака.
—Фумикаге звонил мне на днях. Говорил что новая учительница говорит что она ему тётя, подарки дарит. Я позвонил его классному руководителю и всё подтвердилось. Айзава любезно согласился устроить нам разговор.—
—Разговор о чём? Что ты заставил Фуми забыть меня? Что ты оставил меня без дома и стёр из своей жизни? Об этом ты хочешь поговорить?—В голосе девушки показалась мимолётная дрожь. Она шла рядом, опустив голову.
—Тише. Я хотел спросить, почему ты вернулась и зачем устроилась сюда работать.—
—Изначально отправили в Токио в командировку на бывшей работе. Звонила, писала, ты не брал трубку. Думала пустишь в дом, но ты даже квартиру продал. Осталась на улице. Потом приехала в академию что бы через Фуми добраться до тебя ,но он...—
—Даже не вспомнил. Верно?—
—Почему? Почему ты всё устраиваешь против меня?—В ответ старший даже бровью не повёл. Он смотрел так же ровно вдаль, смотря острым взглядом.
—После того, как ты обманом сбежала, я пропитался обидой. Мне было сложно растить сына одному. Фумикаге никак не мог тебя забыть, он плакал и не мог принять твой уход. Ты бросила Фуми. Когда ты ушла он сломался и начал расти слабым. Слабость ,это меньшее что я хочу для своего сына. Ему не нужна похвала или радость, всё это ослабляет его. А ты так и норовишь заполнить его ребячеством. — голос его был серьёзен. Без единого вздрога или эмоции. Кохэку изменился. Его взгляды на жизнь сильно поменялись, как и он сам. Карасу понимала, рядом с ней - не её старший брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Мы обречены.»
RomanceТакоями Карасу - тётя Такоями Фумикаге. Не смотря на популярность своего племянника, пребывающего в геройской академии Юэй, эта история - её геройская академия, и её странная история любви с классным руководителям Фумикаге.