И вот как всегда утро.Вчера я долго не могла заснуть так как думала,как Марк может мстить?!
На утро я проснулась в 12 часов,пацаны уже давно не спали.Рядом Никиты не было,он сидел за компом и рубился в войнушки.Он глянул на меня.
Н:С добрым утром)-с улыбкой сказал.
Я:Доброе)
Я:Вы кушали?
Я:Тебя ждём
Я:Ц,че такие не самостоятельные
Н:Да блин(-шуточно обиделся
Я:Всё всё,у вас хоть продукты есть?
Н:Ну неет..
Я:А че сидите,в магазин идите купите продуктов
Н:ЛаднооооНикита вышел с комнаты и крикнув пацанам они пошли в магазин.Я осталась одна в комнате и ещё 5 минут валялась в кровати.Встав с кровати,я заправила кровать и взяв телефон пошла в ванну.Я пошла в ванную,и записывала кружок в свой тгк попутно нанося маску на лицо.Я рассказала что со мной все хорошо.Магазин был прям под домом,поэтому парни быстро пришли.Они купили овощей,и очень много продуктов и вкусняшек))
Услышав что парни пришли,я взяла телефон не выключая кружок и пошла к ним.Я:Что купили?
А:Да там дохуя всего
Я:Ойй,ладноЯ показала их в кружок.Те показали два пальца.Я улыбнулась и отправила кружок в тгк.Меня спросили о своём тгк,и я дала им название.
В коментах под кружком было:
-чегооо
-это кто?
-ТАМ НКЕЙ ЧТО ЛИ
-ЧТООООЯ читала коменты смеясь.Я посмотрела что купили пацаны.Нуу и набрали они конечно.
Продуктов было много,поэтому я решила сегодня сделать блинчики по рецепту моей бабушки.Парни пошли по комнатам,а я осталась на кухне делать блинчики.Сделав массу,я пожарила огромную тарелку блинов.Так же я налила сгущёнку в небольшую чашку что бы они макали туда блины.Я налила всем вкусный чай и позвала.
Я:КУШААААТЬ!-закричала яПарни по-любому были голодные,поэтому прибежали как бешеные.По кухне раздавался вкусный запах.Парни сели за стол.Я тоже села за стол и начала пить чай.
Я:Чего смотрите,ешьте
Е:Ебать у нас кухарка
Я:Кухаркой меня никто ещё не называл..
А:Тише
Никита вспомнив одно слово в песне прошептал
Н:Кисти,крадутся ниже в расстегнутые джинсы.Тише,ты тише.
Я:Да,треш.Парни попробовали мой блины и ахуели.
Я улыбнулась и тоже взяла один на пробу,и вправду это очень вкусно)
Я съела где то 4 блинчика и больше не ела.
Никита посмотрел на меня с улыбкой и жалостным взглядом мол «Ешь ещё)»
Я закатила глаза и съела ещё пару блинчиков.Парни ими обжирались,видимо настолько вкусно)Когда парни всё доели,то Егор собрал тарелки и начал мыть посуду.
Я:Спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим,что ты серийный убийца!//Nkeeei
FanficБывший буквально выгоняет свою девушку из машины по среде ночи на дороге.Что было дальше,нужно почитать)