В окружении Ушиджимы Вакатоши было не так много людей, можно даже сказать, что его окружении было более чем скупым: волейбольная команда и несколько родственников. А с последними он вообще редко общался. Однако все поменялось в тот момент, когда Ушиджиму попросили провести тренировку подач с женской сборной по волейболу Академии Шираторизава. Конечно, и те и другие волейболисты частенько пересекались между собой, но как такового общения не было. Дело было в том, что хоть все в Академии и думали, что волейболисты дружны между собой, это было далеко не так: половина команды были равнодушны к противоположной, однако вторая половина(в частности те, кто входил во второй состав команды) были фанатиками некоторых волейболистов из мужской команды. Парни их на дух не переносили и старались избегать. А ещё была Кио - девушка, что по неизвестной всем причине, не любила Аса команды - Ушиджиму Вакатоши.
И хотя Кио была капитаном женской команды, а капитаны должны частенько пересекаться из-за изменений в расписании и решении вопроса о том, кто поедет в какое время на турниры/соревнования, она не горела желанием сталкиваться с ним.
Сам Ушиджима, когда у него спросил Вашиджо-сенсей о непонятной ситуации между ним и Кио, не понимал причины. Даже больше, он пытался подойти к ней и спросить причину, однако, девушка просто сказала, что на то нет особой причины и он просто её бесит. Вакатоши принял это на свой счет и более не пытался с ней говорить, поняв, что собеседником её не назовешь.
На самом деле, причина такого поведения девушки была проста, как ей самой казалось, и очевидна. Она любила его. Любила с первого курса. С тех самых пор, как они сидели за одной партой. С тех самых пор, когда на втором курсе у него появилось много фанаток и он стал популярным в Академии. С тех пор, как она попросила родителей перевести её в параллельный класс, лишь бы не видеть его. С тех самых пор, когда она приняла решение - не пытаться строить с ним отношения.
***
Ничем непримечательный день навсегда запомниться Кио. День, когда все пошло наперекосяк.Сегодня был сбор на тренировочный турнир в лагерь с другими командами. Женская команда поехала первая, в девять утра, а мужскую собрали в десять минут десятого, то есть в девять десять. По приезде в соседний город, обеим командам Шираторизавы выделили два часа на то, чтобы каждый сходил помыться, разобрал вещи и тд. В лагере было несколько школ, и каждые две команды от одной школы занимала целый этаж в главном здании. Правое крыло этажа - девочки, левое-мальчки. Комнат на этаже было не много, основную часть занимала кухня, туалеты и ванные комнаты-они были отделены от спальных помещений. Поэтому, когда тебе нужно что-то покушать, помыться или сходить справить нужду, приходилось выходить из комнаты и идти туда, куда тебе нужно, а потом возвращаться обратно. Это было неудобно с той точки зрения, что если девушка/парень забудут с собой одежду, им придется бежать до номера в одном полотенце. Парни ещё в прошлом году отказались от затеи с ноской одежды, ведь «прицепил полотенце на бедра и пошел», как говорил Сатори. Ну да, они же мальчики, им скрывать вверху абсолютно нечего. Девушки же решили брать с собой вещи, чтобы не ходить полуголыми по коридорам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один вечер сделал всю жизнь
RomanceФанфик с Ушиджимой Вакатоши) новый подъехал, народ! Предупреждения ❗️❗️❗️: • маты( в самом малом количестве) •психосоматика •отклонения от канона / не канон • я люблю хэппи энды, но станется ли с этой историей так?)) Мои замечательные путешественни...