Алиса медленно открыла глаза. Во сне ей что-то причудилось поэтому пробуждение было радостным. Все хорошо все лишь сон. Алиса встала и побрела сразу в ванную. Все как и вчера, старые обои, мебель, детские крики, мама злая. В последнее время домой совсем не хотелось возвращаться. Увы больше мне некуда идти. На город насел туман и из окон был виден серый дым. Алиса очень любила все всегда запечатлеть на свой старый смартфон. Хоть он был уже и старый, но фотографии получались шикарными. Скорее всего сегодня вечером она опять выложит их в свою группу во ВКонтакте. Название этой группы Алисса придумала случайно (мой альбом).Хоть подписаны на группу были только друзья, Алиса верила что рано или поздно настанет тот день когда она проснется счастливой и подписчики в ее группе прибавятся.
Взглянув на себя в зеркало Алиса ужаснулась и тут же побежала в ванную. Ее мама уже стояла одетая и накрашенная на пороге старой маленькой квартиры.
– Когда придешь со школы не забудь накормить сестру. Суп в холодильнике.
– Хорошо. Мам.
Уйдя мама посмотрела на Алису грустным взглядом. Ну, а как иначе? В этом городе все ходят грустные и унылые. Алиса могла видеть радостных людей только в школе и то это были младшие классы. Как жаль что никто из них не подозревает что их ждет впереди...
Наш город казалось высасывает все соки из людей. Наш город "С". Думаю в других городах людям повезло куда больше чем нам. Алиса с самого раннего детства пыталась разгадать загадку этого города и лишь к 16 годам она почти это сделала. В детстве Алиса думала что город "С" означает солнце или солнечный, но сейчас ее мнение поменялась. Смерть– город "С" означает смерть. Были и другие города например рядом располагался город "Д" и город "М". Что эти города означали Алиса не знала и никогда за придел своего города она не выходила.
Собравшись за двадцать минут и собрав свою сестру Алиса поспешила в школу. Хорошо что она находилась рядом, пешком минут двадцать.
– Алиса смотри там огромные синие тучи, кажется сегодня будет дождь.
Посмотрев наверх она увидела большие синие тучи.
– Кажется и вправду будет дождь. А мы с собой не взяли зонтики. Эх.
– Не люблю дождь. – сказала маленькая, милая девочка с лицом ангела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5:36
Teen FictionУ Алисы не осталось надежды на свободу. Запертая в клетке своего дома она не может избавиться от тяжелых мысль. Каждый день становиться пыткой и адом, но тут появляется новый друг. Город «С» полон печали и тоски, как же справиться с законами и по...