Зимняя Ночь

170 11 0
                                    

Это была темная, зимняя ночь. Шол сильный снег. В особняке Кибуцуджи в одной из комнат лежала девушка. Её имя Мико Кибуцуджи. Ей 28 лет у неё есть 3 дочки и её младший брат Мудзан. Они жили хорошо до одного момента. Пока Мико не заболела не излечимой болезнью многие врачи пытались её вылечить но никакого не получалось. Сейчас она совсем плоха ей сложно не то что двигаться даже есть. Её брат которому сейчас 20 лет . Тоже пытался ей помочь. Её дочери молились за здоровье матери. Каждый день приходили к ней и навещали её. Но она ничего не говорила она просто молчала и смотрела на них печальным взглядом. И вот в один день свершилось чудо один из докторов смог найти противоядие которые могло ей помочь. Но никто не знал чего оно и какие будут эффекты от него . Сейчас в комнату к полу мертвой девушки походит тот самый врач.
⋆⭒˚.⋆.𖥔 ݁ ˖⋆⭒˚.⋆.𖥔 ݁ ˖⋆⭒˚.⋆.𖥔 ݁ ˖⋆⭒˚.⋆
В–Мико Кибуцуджи , рад вас сново видить . Я нашла для вас противоядие но какой из ход от него будет я не знаю к сожалению.
Девушка лыж повернула голову в его сторону.
В– Ну хорошо тогда вот сейчас вы это выпьете и вам станет легче.
Сказав это он подошёл к ней с тарелкой в которой была фиолетовая жидкость. При поднеся к её губам тарелку  он начал наливать ей в рот жидкость.
В–Вот так потихоньку.
После того как Мико выпила отвар . Она почувствовала головокружение. А после упала в обмарок.
⋆⭒˚.⋆.𖥔 ݁ ˖⋆⭒˚.⋆.𖥔 ݁ ˖⋆⭒˚.⋆.𖥔 ݁ ˖⋆⭒˚.⋆
От лица врача

В– Какая наивная дура хах . Так теперь нужно её увести отсудова и сказать всем что она умерла. С остальными Кибуцуджи можно сделать тоже самое. Ладно потом про это буду думать .

После этого он закинул девушку себе на плече и под покровом ночи унёс её в тёмный, холодный лес . Кинув девушку на холодный снег. Он от туда ушол обратно в поместье Кибуцуджи. На следующей утро он сообщил все новость что старшая Кибуцуджи покинула этот мир. И что его лекарство к сожелению ни чем ей не помогло . Дочери Мико плакали горькими слезами. Им было очень сложно пережить потерю матери. Но и сам Мудзан был в очяинье что его любимая старшая сестра погибла . Но он поклялся что будет защищать её дочерей и его плимяниц. До конца своих дней.












*Как жалко что он не сможет этого сделать *

Старшая сестра Мудзана Место, где живут истории. Откройте их для себя