Ты - мой триггер

43 4 0
                                    

... любое проявление чувственности будет порочным в чужих глазах: наверняка садомазохисты считают порочными приверженцев «миссионерской позы».

© Давид Фонкинос

* * * * * *

Ким Тэхён, по паспорту обычный гражданин Кореи, чувствует себя отнюдь не обычно в толпе людей. Нет, это не потому, что у него завышено ЧСВ, не по причине наличия нарциссических черт и проявлений, и даже не потому, что у него синдром восьмиклассника.

Это потому, что он — высокочувствительный человек. Казалось бы, ну и фиг с ним? Таких людей много — эмпатичных, переживающих, остро реагирующих на свет и шум. Чем он особенный? Уж явно не тем, что быстро переутомляется или пускает слезу при виде бездомной кошечки. Тогда чем?

Сверхчувствительность сильно усложняет жизнь: обилие разных стимулов истощает и вызывает хронический стресс.

Для него мир полон как прекрасного, так и ужасного. Он не может находиться долго в шумной толпе, торговых центрах и кафетериях. Гомон, разговоры и толкучка приводят к плохому самочувствию и дезориентации в пространстве, яркие вспышки света влияют на появление головных болей и тошноты.

Нахождение в тихих местах тоже представляет собой испытание. Тэхён всегда занимается в библиотеке, но шелест страниц, шуршание бумаги или пишущей по ней ручки отзывается мурашками в затылке и по рукам. Он может сидеть со вздыбленными волосами на теле всё время занятий, и гусиная кожа не спадёт до тех пор, пока он не наденет беруши.

Однако и уши от них устают адски.

Но если кто-то отодвигает стул и скрипит его ножками по полу, слуху становится невыносимо больно. Из-за этого приходится тщательно следить за тем, чтобы дома ничего не ржавело, смазывать петли у дверей и тумб, а также менять технику в случае, если она издаёт неисправимый шум.

В общественных местах запахи — самое ужасное, что только может существовать. Духи, дезодоранты, антиперспиранты, пот и даже месячные у девушек. Это невыносимо, и Тэхён жалеет, что у него нет хронического насморка. Чонгук, его друг, всегда удивляется этой его сверхчувствительности буквально к каждой песчинке, летящей в воздухе, и каждому шороху, доносящегося бог весть знает откуда.

Зато он старается учитывать это. Например, не пользуется больше одеколонами и любым другим парфюмом, позволяя кремам, гелю для душа и шампуням доминировать. Тэхён за это благодарен, ведь крем пахнет менее концентрированно и убийственно.

Сто и один триггерМесто, где живут истории. Откройте их для себя