Ева стучала ручкой по столу, она писала бумажные письма последний раз бабушке в деревню, когда ей было лет 5. С чего начать она совершенно не знала, хоть и понимала, что кроме нее это никто не прочитает, хотелось написать нормально.
«Привет, Илья. Если бы Саша меня не заставил, я бы не писала тебе это письмо. Я до сих пор не понимаю, с чего ты решил, что я плохой игрок, почему ты тогда сказал, что у меня нет шансов. Я не понимаю, чем я тебе не угодила, за что ты поступил так со мной. Я ненавижу тебя всем сердцем за то, что ты так поступил со мной, что ты распускал слухи про меня. Я не знаю, что ты сказал про меня, не знаю, что тебе от меня нужно. Почему ты не можешь просто взять и оставить меня в покое. Ты моральный урод, что поступаешь так, я ненавижу, ненавижу, ненавижу тебя. Я мечтала не видеться с тобой с тобой никогда в жизни, забыть как страшный сон, зачем ты приехал, зачем снова появился в моей жизни? Просто уйди, уйди с глаз моих долой и не появляйся больше никогда. Я не хочу тебя видеть и слышать, я хочу просто спокойно жить, спокойно существовать без тебя.
Я не понимаю, зачем ты меня обнял, я не понимаю, что тебе нужно и зачем ты что-то спрашивал у меня, зачем ты вообще говоришь со мной, хотя я знаю, что ты тоже не любишь меня. Просто пропади и не появляйся, я больше не могу так жить. И забери свою ужасную вонючую кофту, чтобы я больше с ней не спала, и сам пропали, провались сквозь землю, исчезни!»
Ева нарисовала в конце фигурный восклицательный знак, ей не нравилось то, что она написала, слишком несвязные вышли мысли, слишком несуразные и мягкие что ли было оскорбления. Писать дальше ей не хотелось, хоть она и понимала, что это далеко не тот объем на который она рассчитывала.
Девушка разорвала письмо на мелкие части и выкинула его в унитаз. Она еще не поняла, ощутила ли она то облегчение, о котором говорил Саша, или оно все же должно прийти со временем.
Самочувствие к ночи снова ухудшалось и Ева собралась пойти спать, но не тут то было. В дверь постучали. Девушка нашла в себе силы и дошла до входа. На пороге неловко мялся Дима. Ева была крайне удивлена его появлению, если учесть, что за весь день он снова не сказал ей ни слова и выглядел крайне подавленным, но девушка своих эмоций не показала и тихо спросила своим охрипшим голосом:
- Привет, что-то случилось?
- Нет... Ну то есть вообще да, ты заболела, - ответил парень. - Я пройду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй номер/монеси
FanfictionAu: Лишь один победитель, кто-то должен забрать второй номер. Но прошло время, могут ли цифры поменяться, а люди полюбить друг друга?