пов т/и:
сегодня я проснулась в 12:35 от криков из соседней комнаты. мне пришлось вставать и идти проверять, что там происходит. когда я зашла я увидела, что Денис и ещё какой то мальчик, дерутся подушками. я стояла в дверном проёме где то минуты 3 и тут меня заметил денис.
денис-д
д: доброе утро т/ишка.- сказал улыбаясь Дрейк.
на тебя повернулся тот самый мальчик и тоже улыбнулся.т/и: было бы оно добрым, если бы вы не орали и дали мне нормально поспать. как никак лето началось, каникулы.-возмущенно сказала ты и кинула в брата подушку, которая прилетела тебе в ноги.
д: ты видела время? уже почти час дня, а ты все спишь.
т/и: я сплю потому что вчера устала слушать то, как ты стримишь пол ночи.
?: так ребята давайте не будем ссорится. я Илья, хороший друг этой шпалы.- сказал он и протянул тебе руку в честь знакомства.
т/и: ну как ты уже понял, я т/и.-пожала ему руку и продолжила стоять в дверном проёме.
Илья-и. хороший друг Дрейка, с которым он общается уже около 10 лет, 22 года( вообще в жизни ему уже 25, но в фф будет 22), живёт в Москве, но переехал в Питер.
и: приятно познакомится:)
т/и: взаимно)
д: вот и хорошо, что вы познакомились, а теперь пойдёмте на кухню.- начал вставать Денис, а за ним и Илья.
пов автор:
вы пришли на кухню и пока Денис готовил завтрак вы с Ильёй разговорились. вы жили отдельно от бабушки с дедушкой, поэтому вам приходилось либо заказывать еду, либо самим готовить.
пов т/и:
мы сидим, разговариваем с Ильёй, пока мой любимый братец готовит нам еду. и тут резко он нас перебивает.
д: слушай, т/и, не хочешь с нами поехать в Москву, нас друзья позвали в гости?-спросил Денис продолжая готовить еду.
т/и: ну хз, я же никого из ваши друзей не знаю, не будут ли они вообще против?- ты задумалась, но так как тебя ничего не держит в Питере, ты была почти согласна.
д: конечно не будут, я их уже предупредил.-ответил он и повернулся на тебя, ставя на стол 3 тарелки с пельменями.
т/и: спасибо! приятного аппетита всем.- сказала я и начала кушать.
и: спасибо большое! взаимно)- улыбнулся илья и тоже начал кушать.
Денис же просто начал есть, ничего не сказав.пов автор:
ребята уже поели, и разошлись по комнатам. через пол часа ты решила пойти спросить у мальчиков когда и во сколько мы будем вылетать, зайдя в их комнату ты увидела как те крепко спят, а между ними лежит большая игрушка ам няма.
ты ушла в комнату и решила их не беспокоить.пов т/и:
я сидела в тик токе и тут мнк попадается нарезка со стрима дрейка где он стримил с каким то очень красивым мальчиком. я решила узнать кто это и начала искать его аккаунт в тт, сделала я это быстро и начала смотреть его видео. вдруг ко мне резко в комнату влетает Денис.
т/и: что то случилось?-, обеспокоенно сказала ты.
д: да, вылет завтра в 5 утра, а нам ещё вещи собирать.
ты посмотрела на время и увидела на часах 23:52. ты подскочила и начала бегать по комнате и искать чемодан.
и: ребят, что тут происходит?-сонным голосос поинтересовался стример.
т/и: нам скоро вылетать, а у меня вещи не собраны.
и: ааа блять, я сейчас съезжу за своим чемоданом, приеду и помогу.-сказал Илья выбегая из квартиры.
д: так, т/ишка, в Москве будет тепло, поэтому возьми лёгкую одежду и пару кофт и штанов. если что мы купим что то новое.-сказал он выходя из твоей комнаты.
т/и: правда купим?- посмотрела ты удивлённо.
д: правда, правда.- ответил парень и ты набросилась на него с обнимашками.
в это время вам кто то постучал в дверь, и ты пошла открывать. ща дверью ты увидела илью и какую то девушку. ты открыла и сразу начала знакомится.
т/и: приветик, меня зовут т/и.- ты улыбнулась и протянула руку девушке.
?: приветик, я ксюша.- девушка тоже улыбнулась и подала руку.
ксюша-к(остальное про нее мы узнаем дальше)
т/и: проходите, чего стоите.
тут из комнаты вышел дрейк, поздоровался и пошел на кухню.
на тот момент мы сидели в зале.д: ВЫ ЧАЙ БУДЕТЕ?- крикнул парень с кухни, чтобы мы его услышали.
все: ДААА- крикнули мы в один голос, из-за чего рассмеялись.
вы пошли на кухню, сели за стол и принялись пить чай.
вот время уже 3:30 ночи и вы вызвали такси и поехали в аэропорт.