глава 17.

199 9 9
                                    

Адия сидела на диване в качалке, с парнями. Рядом сидел Вахит,напротив Валера и Марат. Остальные тренеровались.

-Че,Адиюх,с Пальто замутила?-Покуривая сигарету спросил Зима.

-А..А откуда знаешь?..

-Так вы на медляке чуть не засосались,думаешь все слепые? Кстати,я видел,как Адидас смотрел на вас. Тебе пиз..капец.-Сказал Турбо.

-Знаю..

-Так че,ходишь с ним? Говори быстрее,у Марата щас харя треснет от волнения.

-Да,мы встречаемся.

-Да встречаются они!-Сказал Марат,во время того,как говорила Адия.

-Че,Марат,откуда знаешь?

-Зима,ты че,я её брат,она мне всё рассказывает.-Услышав это,Адия начала смеяться.

-Адиюх,че с тобой?

-Хахаха,да врёт он вам! Он просто увидел,как мы за школой целова..ой!

Трое начали смеяться,Адия сидела прикрыв рот рукой,а в помещения забежал Андрей,у которого за спиной была женщина.

-О,вот твой принц на белом коне,прыгай на него!-Сказал Зима.

-Вахит,рот закрой. Привет,Андрей. Здравствуйте,Светлана Михайловна!-сказала Адия,обнимая Андрея.

-Пацаны,Юля пропала!

-Как пропала?

-Я просто задумалась,
понимаете?

-Она болеет.

-Ничего страшного,найдём. Приметы какие?

-Шубка..

-У неё ещё шапочка пятнистая была!-Уже плача говорила мать Андрея.

-Светлана Михайловна,не переживайте. Мы обязательно найдём её,куда ж она с подводной лодки денется? Айда,пацаны!-Сказал Валера надевая кожанку.

...

-Марат,мы уже почти весь район обошли,а Юлю не нашли.

-Мда. Ладно,я пойду второй раз быстренько район пробегу,а ты иди к Андрею домой. Возможно,им с Светланой Михайловной нужна твоя помощь.

-Хорошо.

...

-Андрей,мы прошли район и не нашли Юльку. Марат пошёл искать,а меня к тебе послал... Эй,ты чего такой грустный? Не переживай ты так,парни обязательно найдут Юлю!

-Маму увезли.

-Что? Опять?

-Да. Мне вообще не помогли,
вызвали врачей,и они забрали маму.-Говорил Андрей,сжимая Адию в объятиях,пока она гладила его голову и спину.

-Андрюш,я с тобой,я всегда буду с тобой. Светлану Михайловну обязательно вылечат и выпишут,не бойся!

-Её вообще не лечат..

-Всему своё время,Андрюш. Так быстро никто не лечился,
нужно просто подождать.

-А если Юля не найдётся? Что же я делать буду?

-Андрей,даже не думай о таком! Юлечка найдётся. Я вам буду помогать во время того,как Светлана Михайловна будет лежать в больнице.

Пара расположилась на кровати. Андрей лежал головой на бёдрах Адии,а она гладила его голову. От таких прикосновений парень провалился в крепкий сон. Через 25 минут раздался стук в дверь. Адия аккуратно встала, переложила голову Андрея на подушку,накрыла его пледом и пошла открывать дверь.

-Принимайте.-Сказал Валера,держащий на руках Юлю.

-Спасибо. Привет,Юленька! Как дела?-Начиная снимать шубку с шапкой Турбо,отдавая её.

-Привет,Адия!

-А шапка где её?

-Пропадала она её. Передай своему возлюбленному,
что будет ещё разговор с ним. Эй,пока,пятнадцать копеек!

-Пока,пока,пока!

После этого Валера ушёл,а Адия,хотев покормить Юлю и не найдя еды ни в холодильнике,ни на плите,решила приготовить её сама. Банальная жареная картошка,но какая же она вкусная!

Андрей проснулся. На улице ещё светло,по ощущениям он проспал час. Рядом не было Адии,в доме ни единого звука.

-Ушла..

Андрей вышел из комнаты и пошёл на кухню.

-Ты уже проснулся? Я уже хотела тебя будить. Я тут кушать вам с Юлей приготовила,она только что поела. Мне уже пора домой,а-то скоро стемнеет. А,кстати,
Валера передал,что тебя ждёт серьёзный разговор.-Моя руки говорила Адия.

-Спасибо тебе за всё,что ты делаешь для меня и Юли. Я тебя люблю.-Сказал Андрей и обнял Адию.

-Мой хороший,я тебя тоже люблю! Поешь обязательно.-Поцеловав его в щеку,Адия пошла прощаться с Юлей.

-Юлечка,мне уже пора. Пока!

-Ты уже уходишь? Я думала мы поиграем...

-Поиграем конечно,только не сегодня. С тобой поиграет Андрей. Я завтра приду,хорошо?

-Хорошо,пока!

ты же был хорошим.. //пальтоМесто, где живут истории. Откройте их для себя