❤️13❤️

270 10 0
                                    

Эмиль шел по коридору, и думал о том как ему повезло с работой. Он подошел к лифту, и зашёл внутрь, и потом нажал на кнопку тридцатого этажа.
Через несколько секунд он уже был на тридцатом этаже и вышел из лифта, огляделся и пошел прямо, не знал куда ему идти, зашел в первую попавшуюся дверь, и увидел как Дима орал на человека. Эмиль резко хлопнул дверью. И отошёл от двери. Он решил подождать его около двери. Прошло несколько минут и человек выбежал оттуда как будто его чуть ли не убили. Эмиль постучал в дверь, и когда зашел увидел как Дима улыбнулся, и был таким спокойным.

Эмиль - я пришел на обед, как вы и хотели.

Дима - почему ты вечно на вы?.. Меня это беспокоит, и бесит.

Эмиль - но..

Дима - я понимаю что мы с тобой, не близкие друзья, как бы я этого хотел.

Эмиль - я согласен с тобой говорить на ты, но не на работе.

Дима - почему же?

Эмиль - потому что у нас разные статусы.

Дима - чего? Кто тебе это сказал?

Эмиль - никто, я сам знаю. Ты брат гениального директора, а я обычный подчинённый.

Дима - ох блядь.. - Эмиль стоял и смотрел на него, а после он прошел вперёд, и встал рядом с Димой. Тот стоял около стола, и смотрел на Эмиля.

Дима - щас принесут нам сюда еду.

Эмиль - что? Я думал я зайду за тобой, и мы пойдём в то кофе, в котором были..

Дима - я не хочу выходить, да и не думаю что это лучше место для обеда.

Эмиль - вот еще одна причина что мы разные - проговорил себе под нос, и усмехнулся. Отвернулся от Димы, и подошёл к дивану рядом с рабочим столом Димы. Он сел на диван, и скинул ногу на ногу, пока Дима наблюдал за его действиями.
Через несколько минут тишины, в дверь постучали, и зашел человек с пакетами. Диме это очень не понравилось, он хотел что бы тот на подносе все принёс. Но в кабинете был Эмиль поэтому Дима сдержался, и не накричал на работника. Тот поставил пакеты, и ушёл из кабинета.
Эмиль начал распаковывать пакеты, а Дима за этим наблюдал.

Эмиль - помогать не собираешься, и будешь просто смотреть? - он посмотрел на Диму, то усмехнулся, и подошёл к нему что бы помочь с пакетами.

Дима - после того как покушаем, я хочу что бы ты сегодня пораньше поехал домой.

Эмиль - рано слишком уходить с работы, щас только 14:55.

Дима - ну нечего чего сегодня, в 16 пойдешь!

Эмиль посмотрел на него, и улыбнулся, а после продолжил доставать продукты. Все было по мелочам, фрукты, и овощи, готовые салаты.

Дима - не знал что любишь, поэтому заказал всего по немного. Если я узнаю о твоих вкусах, буду заказывать только то что тебе нравится. - он сел рядом с Эмилем, и улыбнулся ему.

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя