❤️14❤️

263 8 2
                                    

Дима с Эмилем покушали, и пообщались, время прошло так быстро, что на часах уже было около шести вечера. Эмиль достал телефон из кармана, и посмотрел время, ахунул и резко встал с дивана.
Дима не понял что произошло, и увидел как Эмиль волнуется.

Дима - что случилось?

Эмиль - я тут с тобой, а моя робота стоит.

Дима - боже, успокойся - он встал, и взял его за руку. Но Эмиль смотрит на него, и Дима убрал руку от него.

Дима - извини..

Эмиль - да ладно, я просто боюсь что опять на меня буду косо смотреть

Дима - а кто на тебя косо смотрит?

Эмиль — да все.. Как только увидели нас с тобой.

Дима - понятно.. - он вздохнул, в потом посмотрел на Эмиля, и схватил его за руку, и потащил за собой. Эмиль не вырвался так как не ожидал такого. Шёл за Димой к лифту. А когда зашли в лифт Дима отпустил Эмиля.

Эмиль - что ты творишь?

Дима - поехали к тебе.

Эмиль - ч.. Чего?

Дима - не прям к тебе домой,  я просто провожу тебя до дома. Думаю так будет безопаснее.

Эмиль - чего? Мне надо на работу!

Дима - нечего страшного, завтра беспокоить тебя не буду.

Эмиль - ага, конечно.. — он отвернулся от него. И они поехали на первый этаж. Когда они спускались, лифт открылся, и Дима вышел первый, а затем и Эмиль. Они шли к выходу, как вдруг Эмиля задел мужчина, Эмиль повернулся и увидел спину мужчины, и она было очень знакомо ему. Он подумал кем мог быть этот человек, а потом пошел за Димой к парковке. Подойдя к парковке, он увидел как Дима садится в машину, и Эмиль сел рядом на переднее сиденье. Через несколько минут они поехали домой к Эмилю.

Пока они ехали Эмиль молчал, и думал о том чтобы его не уволили.

Дима - почему такой грустный?

Эмиль - как почему? Ты не понимаешь?.. Меня могут уволить из за того что ухожу с работы рано!

Дима - да ладно тебе, без меня тебя не уволят.

Эмиль - что?

Дима - попозже тебе все объясню. - он улыбнулся.

***

Спустя тридцать минут
Они приехали к дому, и на этот раз Дима вышел первый, а потом Эмиль. Дима улыбнулся, стоял спиной к машине, рядом с Эмилем.

Эмиль - ну что ж спасибо.. Кстати у тебя девушка есть?

Дима - нет. А у тебя?

Эмиль - нет.  Аха.. - он посмотрел на Диму, а потом на асфальт. В этот момент двери подъезда открыли, и резко громкий звук, и Эмиль посмотрел вперёд, и увидел Лёшу. В потом повернул голову к Диме, тот скривился и держался за плечо. Эмиль подошел ближе к Диме и видел кровь, в потом посмотрел на Лёшу, тот улыбнулся.

Лёша - если ты не мой, ты не можешь достаться никому... - проговорил, а потом наставил пистолет на Диму, целясь в голову.

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя