«Они все одинаковы
Почему все врут об одном.»©PHARAOH — Снайпер.
С горем пополам девушка убрала бардак на кухне, а Артём начал доставать ингредиенты для новых сырников.
—Как ты себя чувствуешь? – спросил Краснов, приобнимая Майю за талию. Вампир начал обжигать дыханием кожу светловолосой, параллельно оставляя поцелуи на задней стороне шеи. От нежных прикосаний парня девушка издала тихий стон, который Артём явно не услышал.
—Всё хорошо, правда немного внизу живота побаливает. – ответила блондинка, разливая чай по кружкам. Вампир достал свою недоаптечку из верхней полки шкафа. В аптечке кроме перекиси, зелёнки и йода ничего не было, а, ну да, ещё обезболивающее средство, и бинт.
—Твоя аптечка всем поможет, я гарантирую тебе. – со смехом проговорила Майя, выпивая горькое колёсико.
Настал один из волнующих событий — съёмочная группа приехала снимать, как живёт Артём Краснов. Чтобы не вызывать лишнего внимания, хотя девушка была уверена, что после выхода финала подписчики вампира атакуют её социальные сети, но всё же, светловолосая решила прогуляться по городу, пока шли съёмки. Наверное, это была не самая лучшая идея, ведь они длились несколько часов. На улице было достаточно тепло, но был неспокойный ветер.
Майя открыла дверь квартиры, ведь точно была уверена, что вся команда уехала. А как она в этом убедилась? – ей просто написал смс Артём. Банально, но всё же, не очень хотелось попасть в объективы камер.
Пара обсуждала финал проекта, который должен был быть уже через несколько дней.
—Ты обязана пойти, и поддержать меня. – строго говорил Артём, ну по крайней мере пытался говорить строго. Светловолосая просто многозадачно покивала головой, и принялась искать себе наряд.
Майя накрутила лёгкие локоны, и сделала макияж: тени тёмных оттенков, алая помада. Девушка обула туфли на высоком каблуке, в которых ноги под конец дня будут, наверное, отваливаться. Блондинка достала из шкафа платье, которое выбирала около двух часов в торговом центре вместе с Катей. Платье было обычного чёрного цвета, с открытой спиной. Парень уже уехал в гот.зал, а на душе было неспокойно, хоть блондинка и была уверена в победе Краснова, но всё же, мало ли, за кого проголосовали зрители в большей степени.
И вот, решающий момент. Майя стоит в большом скоплении людей, близких людей финалистов битвы. Сердце словно выпрыгнет из груди, и сломает рёбра изнутри. В голове потемнело, ведь дверь открылась.
Любимый человек Майи вышел с рукой. На глаза накатили слезы. Девушка ощущала невероятную радость и гордость за Артёма, ведь он всё делал для того, чтобы рука досталась именно ему.
С момента финала прошло два дня, выпуск вышел на телевизоре. Девушка наложила попкорн в миску, разлила газировку по стаканам, и пара принялась смотреть выпуск. Последний выпуск 24-ой Битвы.
Интервью с вампиром было показано в последнюю очередь: родители, детство, квартира, способности и всё по порядку. Когда речь зашла о личной жизни и отношениях, у девушки слегка порозовели щеки от смущения.
—Ещё пол года назад я бы посмеялся, если бы вы мне сказали, что у меня будут отношения. — начал говорить с лучезарной улыбкой Артём.
—Ведь раньше я и не думал, что может быть любовь какая-то... Но она есть, и она пришла в мою жизнь, когда я уже отчаялся её повстречать. Раньше я использовал девушек лишь для удовлетворения физических потребностей, но сейчас я хочу посвятить всю свою жизнь, и свои эмоции любимой девушке. – сказал вампир, а глаза светловолосой уже были на мокром месте. Далее откуда не возьмись в шоу вставили совместные фотографии Артёма и Майи, от чего блондинка ещё пуще прежнего засмущалась.
—Я хочу вечность быть с тобой, я люблю тебя, Майя.
—А я люблю тебя, Краснов.
/Данная работа подошла к концу, мне очень жаль, что эта глава будет такой ужасной, ведь у меня совершенно нет вдохновения продолжать писать эту работу. Благодарю за ваши оценки!! 🤍/.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодное сердце. |Артём Краснов|
RomanceЕдкий дым заполнил лёгкие блондинки, во рту почувствовала терпкий вкус шоколада, смешанного с вишней. Ветер обдувал лицо девушки, а на коже показались сотни мурашек. Светловолосой не было дело до той погоды, которая была на улице прямо сейчас, она в...