После того как джанет ушла мэнди рассказала все.
Про избеение отца плакая, а честер обнимая ее внимательно слушал.
____________________________________
Ч:мэнди я что то придумую!а пока просто отдохни.
———
Честер заметил что мэнди посмотрела на парня искренней улыбкой той самой.. которую он никогда не видел, она замечательная. Когда он видел улыбку мэнди он сразу же тоже начинал автоматически улыбаться. Мэнди искренне ведет себя со мной? Это так.. мило. У нее такие мягкие губы.. нежные. Честер засмотрелся на губы мэнди, пока та смотрела на него с опухвшимся лицом от слез и красным носиком.
________________. ____________
Честер приблизился покраснев к ней и сделал паузу. Мэнди также нечего не сделав прилизилась еще на не сколько см протянув момент чтобы подразнить того и слегка приоткрыла рот. Девушка хотела поцеловать честера но тот сделал это первым. Мэнди взяла того за щеки, и не отсранилась как обычно делала это с фэнгом. Этот момент казался, очень долгим, мэнди хотела чтобы он длился не переставая. И после 5минут. Мэнди покрасневшая отлепилась от честера и села в клубок.
____________________________________
А честер просто расстаял в нежнейшей улыбке смотря на смущеную мэнди.
____________________________________
*мэнди и честер смотрели фильм и честер уснул положив свою голову на мэнди плечо и та не возражая тоже уснула *
____________________________________
Утром мэнди проснулась и приготовила завтрак, это были блинчики, когда она их доготовила все ее руки были красные от ожогов.
Когда честер проснулся он пошел в кухню к вкуснуму запаху , там была мэнди. Честер обнял мэнди со спины и положил голову ее на плечо.
Все это казалось мечтой. Большой большой мечтой.Они сели завтракать, у мэнди жутко болели ожоги на руках но она не падавала виды.
Когда они доели мэнди заговорила.
М:честер тебе нужно уходить скоро прийдет мой
отец.
Ч:хорошо^^
____________________________________
Честер поцеловал ее руку и ушел. Не заметив ожогов.
пока честер спускался по лестнице в подьезд зашел мужчина, он был похож на мэнди. Так размышлял он. Так и оказалось. Когда они прошли мимо друг друга честер почувствовал вонь спиртного.
____________________________________
Сэм зашел в дом.
М:привет.
Сэм: чего так грубо, у меня новости)
М:какие?
Сэм: я нашел богатую жену , и теперь мы переезжаем в лондон)
М:...
М:когда?
*мэнди охватила ужасная грусть, как она будет там без фэнга и честера*
Сэм:завтра! Так что собирай вещи!
М:хорошо
____________________________________
Как только мэнди зашла в комнату она закрыла дверь на замок и у нее полились слезы. Ее охватил страх. Что ей делать? Что с ней будет. Что будет между ними с честером?
Мэнди написала честеру.
____________________________________
М:честер, я уезжаю.ч:всмысле?куда?
М:в лондон, навсегда
Ч:встретимся в 19:00 поговорим.
М:хорошо.
____________________________________
Как только честер отключил телефон ему стало грустно. Ужасно грустно. Боль в сердце была ужасной.
____________________________________
Мэнди собрала все вещи.
Джанет тоже пришла и когда узнала это новость обрадовалась, ведь там живут ее интернет друзья, но новость была хорошая только для них. Девушка одела вечерне платье как тут Сэм взял мэнди и джанет за запастьеи сказал.
- я перепутал рейс! Мы выходим! Быстро взяли все.
Мужчина был одет в элегантный костюм с зализаны ми волосами.
*девушка с испугом взяла все вещи и они собрались , спустя пол часа они сидели в аирапорту.
———————————————————————————
Честер ждал ее и ждал, и понял что она так и не прийдет. Скорее всего они уже вылетает. Мальчик посмотрел ее рейсы и понял что она вылетает через 10 минут. Парень быстро одел шлем и выехал на мотоцикле. Его скорость была слишком быстрая , за ним ехали полицейские. После того как он доехал он быстро выбежал, мэнди уже садилась на самолет.
Ч:МЭНДИ!
*мэнди оглянулась и увидев Честера хотела побежать к нему, но отец мэнди взял ее за локоть, мэнди разозлилась и пнув его этим локтем подбежала к честеру.ой ой, рекорд по тому сколько я написала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из сна..
Romanceвсем привет. Я новый писатель! И это мой первый фанфик. #МэндииЧестер. Этот фанфик про шип мэнди и Честера. Считаю это лучшим шипом из бс.) П𐌄𐌛𐌂𐌏Н𐌀𐌟𐌍𐌊𐌍🥷: 𐌐𐌡𐌀𐌁Н𐌉𐌜𐌄 𐌐𐌄𐌛𐌏𐌍: мэнди, честер, джанет , фэнг. 𐌁𐌕𐌏𐌛𐌏𐌂𐌕𐌄П𐌄НН𐌉𐌜�...