12. Сходила в баню...

124 3 0
                                    

Я проснулась поздним утром в объятиях Мустафы пока тот ещё спал. Я не стала его будить, а тихо встала и оделась. Я не знала что делать, поэтому решила выйти на балкон. На улице было тепло и лучи солнца уже полностью взошли на безоблачное, голубое небо. Ветер спокойно трепал мои волосы и гладил моё лицо. Вид из покоев выходил на дворцовский сад и в дали можно было увидеть как только только просыпается горов Манисы.

Пройдя по покоям, я увидела большую Арфу. Я решила сыграть песню, которую пела моя матушка. Я села за арфу и начала тихо перебегать струны инструмента. Я начала напевать знакомую мелодию и в такт играть на арфе. Я не знала точных нот, поэтому пыталась подобрать похожие. Я пела французскую песню о любви к реке в Париже под названием "Сена." Я полностью расслабилась и спокойно пела эту песню. Она вернула меня в воспоминания того, как моя мама пела мне эту песню расчесывая мои длинные волосы. Когда я пела, я услышала не большой шорох за спиной. Я обернулась и увидела Мустафу.

-Шехзаде.- я остановилась и встала.

-Ты очень красиво поёшь Фериде- сказал он, подойдя ко мне и обняв меня.

-Эту песню мне пела моя матушка в детстве.- сказала я.

-Мне очень нравится твой язык. Скажи что-то.

-Je t'aime.- сказала я смотря в его глаза.

-Очень красиво. Что это значит?

-Это значит.. Я тебя люблю.- медленно сказала я и поцеловала его.

Мы долго стояли и обнимались на балконе. Он сказал что сегодня у него будет очень много дел, поэтому ему скоро надо будет уходить. Нам подали завтрак и мы спокойно ели. Вдруг в покои постучали.

-Да?- сказал Мустафа.

-Шехзаде.- к нему зашел Ташлыджалы и склонился.

-Да, Яхья.- сказал Мустафа и повернулся к нему.

-Я просто хотел вам напомнить что у нас сегодня много дел.

-Да, я помню. Сейчас мы дозавтракаем и приступим.

-С вашего позволения.- сказал он и Мустафа показал что он может идти.

Когда мы доели, напоследок обнялись и разошлись. Когда я вернулась в гарем, девушки уже доели. Я села рядом с Ясмин и своими подругами и мы начали говорить. Они не переставали спрашивать как я так понравилась Шехзаде и запала ему в душу. В ответ на это я только улыбалась. Я очень рада что я наконец обрела своё любовь и смысл жизни.

Повелительница моего сердца  Место, где живут истории. Откройте их для себя