Не лёгкая тема и идеальное решение
Наташа допивала чай в столовой. Посмотрев на верхней правый угол телефона она увидела 9.49, а
значит что ровно через одну минуты про звенит звонок на долбеную
математику. Она быстро встала и
побежала по коридору. Когда девушка
поднималась с лестницы, она неожиданно врезалась в чью то грудь.
Наталья упала бы назад если бы чужая рука не поймала ее.—аккуратнее будь на лестнице в следующий раз- немного грубовато с ноткой грусти сказал высокий кучерявый парень.
— аа... Да..прости- немного дрожа произнесла наташа, какрас в эту минуту прозвенел звонок на урок.
Без дальнейших слов парень пошёл дальше, оставив девушку одну. Постояв пару секунд ната опомнилась и побежала дальше на 3 этаж. Постучав дважды и открыв дверь кабинета она быстро извинилась и попросилась зайти. На что учительница пропустила ее. Ната удивилась, но прошла и села за четвертую парту около окна.
Училка что то пыталась обьяснить и записывала какие то номера или же цифры на доске, ната это все записывала но не слушала. Только она думала, что никто ее не будет трогать, как же она ошибалась. Математичка захотела видеть как Наталья Лазерева решит номер 567,54
Взглянув на этот номер она разочаровалась, там была именно та тема которую она плохо понимала. Выйдя к доске девушка взяла кусок белого мела в руки и начала решать. Решив от силы два примера, ната дальше не понимала и тупо смотрела на доску делая вид что она упорно думает, хотя в голове у нее очередная песня из тик тока. Все же сдавши она сказала, что не понимает как делать дальше.— эхх Наташа на изусть надо знать эту тему.
Кто то хочет обьяснить эту тему Наташе?- обратилась учительница к классу, но все молчали как рыбы. - ясно, садись Наташа два. На следующий урок приготовься, спрошу. Будет возможность исправить двойку. Не сумеешь решить снова два поставлю. У вас на носу контрольная, а вы нечего не знаете, ужас какой. Вы наверное самый тупой класс за все моё педагогическое воспитание.- как все тепичные учителя выругалась математичка.Наташа обратно села на свое место, но уже с грустью, ведь она понимала что за один день эту тему она не выучить . А вторая двойка ей не нужна к черту. А это означало лишь одно- бессонная ночь и головная боль ждёт. Вы наверное в недопонимание с Наташи? Ведь зачем учить какую то тему в которой ты мало знаешь так ещё и выучить ее за день чтобы просто не получить снова два. Другой бы человек на месте Наташи гулял бы, ходил по магазинам, спал, ел, но только бы не учил эту занудную тему ради исправления двойки.
Но Наташа не из таких людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьная любовь
Teen FictionИх познакомила школа... Короткая история любви двух подростков.