мэнди кинулась в объятие честеру, а тот поднял ее и нежно поцеловал, у мэнди потекли слезы, а полицейские решили не трогать их, парень посмотрел ей в глаза а после опять поцеловал.
Ч: мэнди, я люблю тебя.. парень сказал это с болью , а мэнди не услышала этого.
Сэм смотрел на девушку в ярости но с болью. Честер завязал ей на руку браслет который он сидел дома и плел. Мэнди посмотрела на него с болью в глазах после сев за окном в самолете наблюдаю за тем как утаскивают честера.
____________________________________
После того как они прилетели мэнди , заселилась в особняк и потопала в свою комнату. Жену отца звали лола. Она была милой.
____________________________________
Прошел 1 год.
____________________________________
Мэнди и честер общались, но со временем перестали друг другу писать.
У честера был выпускной в универе.
Мэнди узнала это и лола тоже.
Мэнди:я хочу его поздравить..
Лола:так иди
Мэнди:что?
*лола дала ей билет обратно а так же заселила ее в отель*
Мэнди:ЛОЛА ВЫ ЛУЧШАЯ!
мэнди обняла ее и побежала собирать вещи.
Собрав девушка зашла в самолет вдохнув. Девушка уснула, а когда проснулась самолет уже остановился.
Мэнди: нужно скорее! Выпускной у Честера через 3часа!
Мэнди села в такси и когда приехала отель она зашла в свой номер и начала собираться. Это был их последний выпускной поэтому они решили его разнообразить. Выпускной в масках.
Девушка купила маску и одела.такую маску она одела.
Также мэнди одела свое любимое платье.оно было чудесно.
мэнди: я надеюсь он будет рад видеть меня.
____________________________________
тем временем у честера:
В последнее время парень был очень замкнутым и молчаливым, не с кем не общался, но на выпускной сходить надо было.
парень одел такую маску.Честер:последний выпускной ведь. Приоденусь.
так он оделся.
Парень вышел не спеша.
А мэнди уже опаздывала! Это была ее проблема девушка побежала ведь далеко жила и на такси денег не осталось. Пока она бежала она споткнулась и упала. С коленки пошла кровь.
М:-....
Мэнди еле встала и побежала дальше но уже быстрым шагом из за того что хромала, к счатью девушка успела на поручение Честера. Она похлопала.
Спустя час начались танцы.
Девушка стояла в сторонке рядом с Честером. Чуть подальше.
М:- чего не танцуешь.
Ч:- не хочу
мэнди покраснела, его голос.. такой низский(////)
Тут начался медляк
М:потанцуем?)
Ч:допустим.
____________________________________
Парень просто не хотел отказывать, ведь это грубо.
Почти не прикасаясь он взял ее за талию и они танцевали его безупречно. Парень смотрел в ее глаза. Он ей напоминал искренность Мэнди, поэтому он тоже начала танцевать искренне с ней. Честер слегка улыбнулся пока мэнди таяла в улыбке. Все начали снимать маски, как традиц, чтобы партнеры видели друг друга.
Честер снял маску а мэнди так и не снимала ее.
Ч:чего не снимаешь маску?
*мэнди опустила голову и аккуратно сняла маску, честеру стало безумно интересно как она выгляди.мэнди подняла голову.Честер буквально замер а у Мэнди потекли слезы.
Ч:мэнди..
*парень несколько минут просто смотрел на не после чего мэнди не выдержала и крепко обняла его, честер положил голову мэнди на плечо и заплакал *
Ч:мэнди!
*парень взяла ее за щеку и поцеловал в лобик, губы, щеки!*
____________________________________
все смотрели на пару потому что честер не с кем не был таким! Мэнди смеялась. Но тот заткнул ее поцелуем в губы. Девушка сразу покрылась румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из сна..
Roman d'amourвсем привет. Я новый писатель! И это мой первый фанфик. #МэндииЧестер. Этот фанфик про шип мэнди и Честера. Считаю это лучшим шипом из бс.) П𐌄𐌛𐌂𐌏Н𐌀𐌟𐌍𐌊𐌍🥷: 𐌐𐌡𐌀𐌁Н𐌉𐌜𐌄 𐌐𐌄𐌛𐌏𐌍: мэнди, честер, джанет , фэнг. 𐌁𐌕𐌏𐌛𐌏𐌂𐌕𐌄П𐌄НН𐌉𐌜�...