Глава 21. Клинок ненависти

79 12 16
                                    

Сон Элпидиусу снился лихорадочный и беспокойный. То и дело из темноты вихрем выбрасывало обрывки искаженных воспоминаний, сотканных из того, что он видел, о чем думал или читал. Сквозь этот бред, выступая из всеобщего хаоса, Валериан неустанно твердил ему: «Ты не сопротивлялся не потому, что не мог, а потому, что тебе все равно куда бежать». Элпидиус беспомощно падал на землю. Пальцы Валериана грубо и резко поднимали его голову за подбородок, заставляя смотреть их обладателю в лицо. Ни на секунду Валериан не прекращал своей уничижительной речи. «Ты бросил своего брата, хотя сам же привел его туда семь лет назад».

Элпидиус хотел сбежать, но путы сна не давали даже пошевелиться. Он стал безмолвным наблюдателем в клетке своего тела. Годы с бешенной скоростью летели назад, возвращая его в прошлое, которое ему не довелось застать. И вот взгляду Элпидиуса предстал Селендом.

Лунный свет ласкал серебрящиеся стены домов. Этот город, как неизменный монолит, прошел через восстания и войны, почти не изменившись внешне. Те же улицы, что видел сейчас, знал и сам Элпидиус, хотя и ходил по ним тремя столетиями позже.

Слышались крики, раздавались злобные возгласы, местами стены домов заляпали пятна крови. Вываливший на улицы города разъяренный народ напоминал бушующую воду, сумевшую, наконец, прорвать плотину. Королевская гвардия теснила людей назад, на их стороне были годы тренировок и лучшее оружие, но толпа брала количеством, нападая неконцентрируемой магией, которая вредила не только стражникам, но и самим бастующим, волнами прокатываясь по их рядам.

Элпидиус наблюдал за разворачивающимся действом чужими глазами, стоя на одном из балконов Королевского Дворца.

– Неумехи, – скривилась Либитина Лунарес, оценивающе глядя на тщетно пытающуюся разогнать возмущенный народ Королевскую Гвардию. Особые умельцы умудрились выхватить у стражника лук и пустить заряженную магией стрелу прямо на балкон. Либитина не шелохнулась. Под непреклонным взглядом, повинуясь ее магии, древко стрелы раскололось с царапающим слух треском. – Бездари... – вновь презрительно покачала она головой. Кровавая копна волос колыхалась на ветру. Темно-синее платье сияло бриллиантами звезд, как ночное небо. Голову венчала диадема с полной луной в центре и двумя полумесяцами: растущей и убывающей – по бокам. На лице Кровавой Королевы, если то было возможно, проступило еще большее отвращение. Казалось, ломая древко стрелы, она представляла на ее месте хребты бунтовщиков.

Подлунный мир: королева, магистр и палачМесто, где живут истории. Откройте их для себя