После вкусной трапезы девушка пришла в комнату и начала читать книгу,как услышала звонок в дверь.
Она встала и открыв посмотрела на парней,это были Зима и Вова.
__________________________-заводи его.—Сказала та и немного отошла.
Вахит завёл Вову и положил на диван в гостиной.
-спасибо,что привёл его,сам бы он не дошёл.—Сказала девушка заходя в гостинную.
З.-да ничего,ладно,я пойду)Зима ушёл,а Саша закрыла и пришла к Адидасу который лежал и смотрел в потолок.
Она прошла мимо и села на кресло.
В.-прости меня..—Он посмотрел сначало на неë,а потом виноватым взглядом вниз.
-мгм,только не пей пожалуйста больше так много,ладно?—Спросила та и подсела к нему.
В.-как скажешь)—он потянулся и поцеловал еë.Она ответила на поцелуй и отстранившись улыбнулась.
Девушка помогла парню дойти до комнаты и они легли спать.
Утро,8:48
Саша стояла на кухни и готовила завтрак себе и любимому.
Вова проснулся и пришёл к ней,она посмотрела на него и улыбнулась.
-доброе утро,ты такой милый когда сонный)—Сказала та и поставила тарелки на стол
В.-а когда не сонный?)
-ну не знаю) —девушка сделала вид,что задумалась.
В.-ээ!)—Вова схватил еë и повалил на диван,который стоял на кухне.Он начал еë щекотать,а та смеялась.
-АААА Вова хахахха хватит! Хахахахах
Парень улыбнулся и перестал,она пыталась отдышаться с улыбкой на лице.
-иди умывайся)—Сказала та и села за стол отдышавшись.
Суворов кивнул и ушёл в ванну,через 10 минут он пришёл и сел за стол.
Пара начала есть и когда они доели Саша помыла посуду и ушла переодеваться,ведь ей сегодня на работу в дневную и ночную смену так как сменщица заболела.
Одела она это и вышла с комнаты,в коридоре еë ждал уже обутый Вова.
Девушка с парнем вышли и пошли к больнице,так как Адидас Старший решил проводить Сашу и только после этого пойти в качалку.
По пути те болтали,смеялись,в общем проводили время весело и главное вместе.
Когда они дошли Саша чмокнула Вову в уголок губ и ушла,Суворов направился в качалку.
***
Девушка сидела и заполняла бумаги как тут в кабинет забегает мед сестра.
Н.-Наташа
Н.-Саша!Срочно!Там человек 14 завезли!—Сказала девушка испуганным голосом.
Саша встала и они побежали туда,она увидела Вову.
-так,его на опирацию ноги,я лично буду проводить.
Она сказала про Вову и посмотрела на Марата,Пальто и Фантика.
-Их просто обработать,остальных тоже обработать и кому надо положить в палату!—Протороторила она и пошла делать опирацию Вове.
***
От лица Марата
Я прибежал на второй этаж и увидел Турбо и Пальто,нас с ними оставили в палатах,а остальных выписали.
Т.-Марат!Бегом сюда!
Я быстро поднялся к ним и подбежал к окну.
-а где остальные?
Т.-Зима в ментовке,остальных выписали,а нам разъезд с добрым утром устроить хотят.—сказал тот и посмотрел в окно
-значит уходить надо.—Сказал я смотря на Турбо
Т.-ага,видел?—он показал мне на окно,я посмотрел и там было человек 10 разъездовских.
-а Адидас где?
Т.-его на операцию пол часа назад забрали,ему там конкретно в ногу прилетело.—он посмотрел на нас с Пальто.
-а че они идут то на нас?
Т.-да какая-то гнида им доложила,что наш их пацана прям в палате замесилПальто посмотрел вниз виноватым взглядом,но мы с Турбо не обратили на это внимание и побежали в операционную к Вове.
По пути я взял у какой-то женщины каталку и мы забежали в операционную.
Дальше от лица Саши.
Я увидела Турбо,Марата и Пальто и знатно ахуела.
-вы че дебилы!?Выйдите отсюда!—накричала я на них.
М.-Саша!Очень срочно,там толпа разъездовских,они щас тут прям всех замесят!Надо Вову забирать!—протороторил Марат и они переложили Вову на каталку.
Н.-я доделаю!-Сказала Наташа и взяла все приборы.Они начали вывозить Вову на каталке,но придурки,вперёд ногами...
-Куда вперёд ногами!?—Сказала я и те развернули.
Мы забежали в лифт и прибежали разъезд,Наташа доделывала Вове операцию на ногу,а мы отбивались.
Вова очнулся и первым делом посмотрел на Наташу.
В.-как вас зовут?)
Н.-Наташа.—быстро сказала она не смотря на него.
В.-Наташа)..—Сказал тот влюблённым голосом,а я посмотрела на него.
Т.-Саша!—Крикнул Турбо и я посмотрела на него.Как только я повернулась к нему мне прилетает удар чем-то железым и дальше темнота...
______________________
722 слова