Гук
- МАМА, ТОЛЬКО НЕ НАЧИНАЙ! По твоим глазам вижу, что ты снова хочешь начать этот разговор!
Судя по всему, Эми решила, что если драка неизбежна, бить надо первой. Она с порогу осекла мать, не давая ей сказать и слова.
Морщины на лбу Миссис Джеймс немного сгладились. Но явно не из-за выходки дочери, а скорее из-за появления моего отца в гостиной.
- Где Джуни? – Спокойно спросила она.
- Как сказал бы Господин Ли, он «подружился» с Дженни. – Съязвила Эми. – Мама… - она продолжила более мягко, а в её глазах сверкнула надежда на понимание, - нравится тебе это или нет, но Гук теперь мой парень. Да, у нас были напряжённые отношения. Это неудивительно. Мы взрослые люди, которые по одному вашему велению должны были стать братом и сестрой. Но нас это не устраивает, потому что я лю… - Эми подвисла. Я затаил дыхание, услышав этот слог. Неужели она это скажет?! – Мы близки…
Я с досадой опустил взгляд вниз. Не знаю на самом деле, хотел ли, чтобы она вот так сказала это при родителях.
Мать Эми схватилась за голову и упала в кресло, - И что с вами делать?
Отец подошёл к ней и опустился к её ногам, ласково взяв женские руки в свои ладони.
- Собирайся. Поедем домой, принцесса… - коротко проговорил он.
Никогда до этого я не слышал, чтобы он называл так своих женщин, а может просто не обращал внимания. Это видимо семейное, относиться к своим женщинам так, будто в их венах течёт королевская кровь.
Воспользовавшись форой, Эми схватила меня за руку и повела наверх, ныряя в мою комнату. Казалось, она уже считала её и своей. Но я не против. Думаю, нам нужно будет сделать небольшой переезд. В её же комнате можно будет устроить вроде библиотеки, чтобы ей было где заниматься, остальное всё выкину. И начну с её постельного белья. Я и совсем забыл, что обещал ей новое. Если не выкину, думаю, она его сожжёт вместе с кроватью.
- Фух… аж отлегло. – Закрыв за нами дверь, Эми тяжело вздохнула. – Чуть ещё не наговорила лишнего…
Лишнего? Это она про своё «лю…». Я знаю, что торопиться с событиями не хочется, но как можно назвать это лишним?! Или она до сих пор во мне не уверена?
Я отошёл к окну, вглядываясь на улицу через тонкую тюль, но ничего не видел, полностью погружённый в свои мысли. Почему это прозвучало так обидно?
- Гук? – Эми подошла ко мне со спины, нежно касаясь моего плеча. – Ты что обижен на меня? Но за что?
- Прости ты со мной? Я человек? Я думал, я – никто. Раз ты даже сказать этого не можешь.
Эми поднырнула, встав передо мной, и обхватила руками моё лицо.
- Ох, прости… Я не хотела обидеть тебя этим. Для меня просто в новинку говорить о своих чувствах…
Отчасти я её отлично понимал.
Слегка приподняв её подбородок, так чтобы наши взгляды переплелись, я прижал её второй рукой к себе с такой силой, что кажется прервал её доступ к кислороду.
- Я твой мужчина, а ты моя женщина. Это главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - никто 18+
RomanceДо боли банальна эта ненависть между сводным братом и сестрой. Но, черт возьми, когда она унижает тебя перед всем универом, ты сделаешь всё, чтобы восстановить свою репутацию..