Утро наконец-то наступил новый день. Антон по правде уже и забыл, что было вчера. Ну и слава богу вожатые начали всех будить и звать на зарядку. Антон переоделся, а точнее, он одел черные шорты до колена с разрезами по бокам и белую футболку с нежно-розовыми полосами и надписью сзади. Все дети и подростки вышли на улицу и начали делать зарядку и разминку. После этого всем сказали идти на завтрак. На завтраке я сидел возле бяши, а с другой стороны, зачем-то, сел Рома. Я иногда поглядывал на него и решился с ним заговорить.
- Ром... - мне было очень неловко - прости меня, пожалуйста, давай снова будем друзьями?
Он выслушал меня, даже взгляд не переведя и ничего не ответив, продолжил есть. Мне стало немного стыдно, я даже сам не понял почему. Затем уткнулся в свою еду, но Рома резко перевел на меня взгляд и ответил:
- Нет.
Мне почему-то стало безумно обидно и я чуть не заплакал, но меня заметил бяша. Он спросил, что со мной, я ответил, что все хорошо, и продолжил есть. Бяша кивнул и тоже продолжил есть. После еды мы играли в какие-то игры и конкурсы, было интересно. Мне впервые было так весело, не знаю почему..После игр нам разрешили порисовать на асфальте, вожатые выдали мелки и мы приступили к рисованию.Возле меня была полина и и ещё какая-то девочка.
- Тоош, - протянлуа Полина, - ты можешь мне помочь?
я посмотрел в её сторону и кивнул. Ей нужна была помощь с рисованием мордочки кота. Я помог ей так как довольно хорошо рисовал.
Полина поблагодарила меня и довольная едлалла последние штрихи, я, как и Полина тоже уже дорисовывал свой рисунок, а нарисовал я зайчика. Не знаю почему именно его, просто я не знал что рисовать и нарисовал первое, что пришлов голову. Пока мы рисовали, то стемнело. Нам сказали возвращаться и мы послушно пошли. Когда я подходил к зданию, то услышал какие-то звуки сзади, мне было до ужаса интересно и я решил пойти посмотреть что там.
Оказалось, что там был Рома, какая-то девочка из нашего отряда и..Полина?! Я был просто в шоке и как перепуганый стоял в ступоре.
Когда я пришёл в себя то рванул внутрь. Надеюсь меня они не видели..мне было так обидно из-за того, что Рома просто зажимается с девочками..Да,я ревновал, и сильно ревновал.- Тоха? - неожиданно спросил Рома, - ты чего тут стоишь, почему не заходишь?
мне было до жути обидно и я проигнорировал его и просто ушёл. Мне было..больно? Нет.. это бред, да и вообще все это бред, хочу поскорее домой, почему я сдесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я заставлю тебя.
Fiksi PenggemarСможет ли ответить взаимностью мальчик по имени Антон на любовные чувства Ромы..? Поладят ли они в лагере и что будет после него? Разъедутся и никогда не увидят друг друга, или все таки будут вместе, до конца своих дней? Осторожно! Есть маты.