Полет прошел хорошо. В полете я успела познакомиться еще с двумя девочками их завали: Мирьям и Елена. Они познакомили нас с Эдвардом, Джорджом и Стефанам. Мирьям и Елана были ведьмами, а Эдвард был вампирам, Джордж был колдуном, Стефан- обаратень.
- Я думала, что вампиры с оборотнями не ладят. - сказала Кэт
- Это было раньше. - в один голос произнесли Стефан и Эдвард.
Когда мы вышли из аэропорта, то нас встретила деректриса.
-Здравствуйте дети! - сказала она. - Я мисис Блэк, ваш деректор. Пожалуйста, ведьмы и колдуны пройдите в желтый автобус, оборотни в красный, а вампиры в черный.
Я попрощалась с мальчиками и мы направились всей компанией в желтый автобус. Мирьям и Елена шли с джорджам и о чем то болтали, а я шла с Кэт и разгаваривали о том, что было бы круто если бы нас поселили в одну комнату.
-Как ты думаешь, нас поселят в одну комнату или нет? - Спросила меня Кэт, когда мы сели в автобус и начали трогаться.
-Я ничего точного не знаю - сказала я и задумалась об своем. Я понимала, что дороги назад уже нет. Я на другом континенте. Долеко от родителей, от родного дома. Я так хочу домой, но понимаю, что нужно остаться. Тем более, я не могу оставить Кэт одну.
Я задремала, по мойму, так как я не помню, как мы приехали.
-Кэр проснись, - тресла меня Кэтрин, -Кэролайн!
- Что такое? - открала глаза и посмотрела на нее с удевленными глазами.
- Мы уже приехали! - вскрикнула она тихо.
Я ничего не ответила. Взяв молча свои вещи, мы пошли в академию. В просторном зале нас ждала деректриса.
-Здравстуйте дети,- увидев нас начала она. - Слушайте меня внимательно, я сейчас скажу кто в какой комнате останеться жить до конца учебы в академии. Комната 1 Монро и Теслер. Комната 2
Дорс. Комната 3 Каллен и Домен. Комната 4 Якобс и Вайт....
Я дальше не слушала, мне было достаточно услышать где живут мои друзья.
- Ура! - воскликнула Кэт - мы будем жить в одной комнате.
- Ключи можете взять на вахте. - опередила мой вопрос деректиса и указала на вахту где сидел пожилой мужчина. - Прошу, подходите по очереди. Мистер Грей будет называть комнаты и выдавать вам ключи.
- Комната 1! - сразу послышалось со староны вахты. Мы начали перебираться через толпу, чтобы забрать свои ключи.
Когда мы забрали ключи пошли в свою комнату. Она оказалась очень большой. Две спальные комнаты, ванна и зал. Одна комната была в стиле фиолетого цвета, моего любимого цвета, а другая в цвета небесно-голубого, любимого цвета Кэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия "Сверх"
FanficДевушка - англичанка отправляется на другой континент в Америку в Бостон, чтобы учиться в престижной академии "Сверх". Там она находит себе настоящих подруг и друзей, так же любовь всей её жизни.