Утро я проснулась от будильника крис. Она его выключила и вновь лягла на мою грудь.
Сколько время? - тихо спросила я.
9 - коротко ответила она.
А самолёт во сколько?
12 - так же коротко ответила она.
Мг - тихо промычала я и прикрыла глаза.
3 часа до вылета, а ехать до аэропорта больше 2х часов. - пронеслось у меня в голове.
Блять, 3 часа осталось! - громко сказала я вставая с кровати.
И сразу побежала в душ.
Очень быстро сделав утреннюю рутину, я вышла с ванны и увидела как девочки бегают по дому и собираются.
Я быстро переоделась и впринцепи была готова.
Всё, поехали. Ато не успеем! - сказала крис и мы побежали на первый этаж. Взяв какие-то бутерброды и кофе мы вышли на улицу и сразу сели в машину где нас уже ждала Кира.
Крис за руль я назад и мы уже летим по трассе к аэропорту.
По дороге завтракаем а Крис вдавливает газ в пол.
Всёже мы успели к самолёту. Полет занимает 3 часа поэтому я всё ещё хотела бы доспать несколько часов.
Я уляглась поудобней на плече Киры и достаточно быстро уснула.
...
Проснулась я от того что девочки меня будили так как мы уже прилетели.Я была немного в шоке от того что я так долго спала. Но я чувствовала что выспалась.
Выйдя с аэропорта мы сразу сели в такси которое повезло нас в квартиру в которой мы сейчас будем жить.
А вы уже арендовали квартиру?
Тут есть так сказать наша квартира. - сказала крис.
Я была этому удивлена но ничего не ответила.
Дорога заняла не много времени. Выйдя с машины мы забрали свои чемоданы и пошли в нужную квартиру.
Зайдя во внутрь я офигела. Квартира шикарная и и как я понела по длинному коридору она ещё и большая.
Располагался, мы тут видимо на долго. - с лёгкой грустью сказала Кира.
Расскажите? - спросила я снимая кросовки.
Давай иди осмотрись, вещи немного разложи и расскажем - слегка нервно сказала крис. А я согласилась.
Квартира 4х комнатная. Спальня, гостиная, и два кабинета девочек.
Я разложила вещи, сходила в душ, переоделась в домашнюю одежду и пошла в кабинет Киры так как девочки сказали что будут там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность двух сестер!
أدب المراهقينФанатам Киры Медведевой и Кристины Захаровой сюда ‼️строго +18‼️ Заранее извиняюсь за ошибки. В фанфике есть маты и сцены +18