Глава 1 Узник тьмы

3 0 0
                                    

Тьма.
Есть только тьма и ничего другого. Абсолютная, непроглядная, всёпоглощающая тьма, словно бездна одиночества, где нет ни начала, ни конца. Она обнимает меня, приковывая к себе, лишая ощущения времени и пространства. Кажется, будто я существую в этой пустоте вечность, не зная ничего и никого.

Звук.
Внезапно в этой безмолвной пустоте раздаётся звук – где-то вдали что-то капает. Каждая капля падает размеренно, как тиканье старых часов, разрывая безвременье. Этот звук становится единственным ориентиром в бесконечной тьме, напоминая о существовании времени.

Чувства.
Я чувствую! Наконец-то я чувствую, что вокруг меня что-то есть. Это ощущение, как тёплый луч света, пробивается сквозь мрак и окутывает меня. Я начинаю ощущать свои конечности, холодные и неподвижные, но наполненные странной энергией. Понимаю, что нахожусь в замкнутом пространстве, плотно окруженном холодными стенами. Эти стены грубы и шероховаты на ощупь, как будто это старый, трухлявый ящик.

Я пытаюсь пошевелить пальцами, и с трудом удаётся это сделать, издавая тихий скрежет. Страх и удивление охватывают меня, но я не останавливаюсь. Медленно, с усилием, я начинаю двигать руками, исследуя своё окружение. Стены этого замкнутого пространства холодны и твёрды, словно камень, и они сковывают меня, не давая возможности пошевелиться.

Я собираю всю свою силу и упираюсь в верхнюю поверхность. Сначала ничего не происходит, но затем я чувствую, как она поддаётся. Я толкаю сильнее, и с глухим скрипом она начинает приоткрываться.

С новыми силами я толкаю верхнюю поверхность, и она, наконец, распахивается. Я поднимаюсь, и перед моими глазами...

Снова тьма.

Снова тьма окутывает меня, словно невидимый плащ, несущий тяжелое бремя одиночества. Ощущение, будто времени здесь не существует, лишь бесконечное плавание в пустоте, заставляет сердце биться быстрее, словно в борьбе за каждое мгновение жизни.

Это ужасное чувство – ожидание, что вот-вот всё изменится, что-то новое появится, но всё остаётся неизменным. Тьма продолжает обволакивать каждый угол, как будто не позволяя проникнуть в неё даже единой туче света. Но есть и плюсы. Я выбрался из этой клетки в которой я находился неизвестно сколько часов, дней, а может быть лет.

Осторожно я ощупывал пространство, в котором оказался. Мои пальцы скользили по холодному каменному полу, и шуршание стен вокруг лишь усиливало ощущение таинственности. В полной темноте было трудно представить, какого размера это помещение — словно оно непрерывно преобразовывалось под прикосновением моих рук. Где-то в дали раздавался едва слышный шепот падающих капель, словно укромный поток вечной жизни, что напоминало мне о том, что в этом месте время течет по-своему.

Единственным решением в мрачной ситуации, в которой я оказался, казалось двигаться по направлению к тому тихому звону капель. Медленно и с трудом я шагал, каждый миг ощущая, как мои конечности неслушно отвечают на мои команды. Ноги поднимались с трудом, словно тяжелые камни, суставы скрипели и двигались резко, как будто я заржавел от столь долгого бездействия в этом забытом уголке мира.

Но вдруг впереди меня мелькнул свет. я продолжал двигаться, направляясь к слабому свету, что пробивался через мрак. Лучики света казались как драгоценные капли рассвета после бесконечной ночи, и радость, которую я почувствовал, была неописуема. Моя душа замирала от возможности найти выход из этого лабиринта тьмы.

Однако усталость оказалась столь изнурительной, что не было сил даже улыбнуться в ответ на это малое спасение.

Наконец, я достиг источника света — узкие щели в массивной каменной двери. Я приложил все свои силы, чтобы толкнуть её, но она упорно не поддавалась. На мгновение в моей голове промелькнула мысль: "А что, если я заперт здесь навсегда?" Страх охватил меня сильнее любой другой мысли. Я не мог остаться здесь. Приложив все усилия и хорошенько уперевшись об выступы на полу, я начал толкать дверь от себя.

Тяжелая дверь наконец начала поддаваться моим усилиям. На меня обрушилась пыль, паутина окутала плечи, но я не собирался сдаваться. Я продолжал настойчиво толкать, и, наконец, дверь с треском распахнулась передо мной. Перед глазами вспыхнул яркий свет, и я ослепленный мгновенно направил ладонь к источнику света.

Я увидел Луну, её благородное свечение казалось самым возвышенным сокровищем небес. Лунный свет играл сквозь пальцы моей руки, словно струны музыкального инструмента, но внезапно мой восторг сменился жутким испугом — пальцы... что с ними? Они холодные, обнаженные до костей. Я отшатнулся, чувствуя, как холод проникает сквозь кожу, внезапно осознав, что моя плоть исчезла.

В ужасе я судорожно начал ощупывать себя. Каждый прикосновение костей вызывало дрожь во всем теле. Другая рука — безжизненная, ноги, тело — лишены плоти. Я уткнулся руками в лицо, чтобы почувствовать его, и вместо мягкой кожи обнаружил голый череп.

"Я скелет..." слова звучали в этом безмолвии, как последний приговор. Ощущение пустоты и отчаяния охватило меня, словно мой собственный облик стал отражением моего внутреннего страха и беспомощности.

Лунный свет продолжал сверкать, но теперь его яркость казалась мне насмешливой.

Воскрешённый во ТьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя