Глава 28

56 5 0
                                    

Быстрый завтрак, чашка крепкого кофе, и ещё полтора часа в моём распоряжении до начала рабочего дня. Уже по привычке я встала раньше и приехала в эту кофейню, которая так удачно расположилась возле места моей стажировки. Мой взгляд скользил по лицам людей, сидящим за соседними столиками. Студенты, занятые дискуссиями, бизнесмены, просматривающие бумаги, влюбленные пары, нежно шепчущиеся друг другу на ухо. От последних мою сердце сжалось, и я мгновенно отвела от них взгляд, как вдруг заметила мужчину, сидящего за столиком в дальнем углу. Он перебирал какие-то документы, изредка делая пометки карандашом. В его облике было что-то знакомое, что-то, что заставило затаить дыхание.
Неужели... нет, это невозможно.
Я резко отвернулась, стараясь унять дрожь в руках. Я просто не могла поверить своим глазам. Но образ мужчины всё не выходил из головы. Я с трудом постаралась сосредоточиться на своем кофе, чувствуя, как сердце колотится в груди. Наконец, не выдержав, я вновь посмотрела в его сторону. Флорес, уже собравший документы в стопку, смотрел прямо на меня. Справившись с первым приступом изумления, я слегка приподняла голову. Он же выглядел довольно спокойно и сосредоточенно, однако его удивление так же можно было разглядеть.
Эндрю, не спеша, встал из-за стола и направился ко мне, на ходу складывая папку с документами в сумку. Остановившись прямо передо мной, он облокотился на столешницу и спрятал руки в карманы своих просторных брюк. Несколько секунд молча глядел мне в глаза, а затем весело подмигнул. И вдруг совершенно нормальным голосом произнёс: - Доброе утро, Эйвери. Не ожидал тебя здесь встретить.

- Доброе утро, Эндрю, взаимно, не помню, чтобы раньше видела тебя здесь, - ответила я мужчине, кивая на свободное место напротив, - По крайней мере последние недели две.

- Прежде я часто заходил сюда, пока переезд не стал занимать собой всё свободное время, - Эндрю отодвинул стул и продолжил, - Раньше я любил выпить здесь кофе. Спокойно, без суеты, можно сосредоточиться на делах.

- И правда, здесь очень уютно, - отозвалась я, отводя взгляд к окну. Было трудно сконцентрироваться на словах мужчинв, его присутствие волновало меня, будоражило давно забытые чувства, которые должны оставаться в прошлом.

- Как поживаешь? - спросил он, делая глоток кофе, которое незаметно принес с собой, - Как стажировка? Надеюсь, Дэлон не слишком утомляет?

Syndrome d'AdèleМесто, где живут истории. Откройте их для себя