Томас пытался не трогать рану, но чесалось она очень, поэтому он направил свою руку, как вдруг Ньют взял его руку.
- Нормально нет? Нельзя трогать.
- Чешется гад, я не могу!
- И что? Я щас завяжу твои руки тогда.
- Воу, а вот тут остановимся.
Я посмеялась и направила взгляд на Терезу с Брендой, Бренда тщательно доставала чип, Тереза немного корчила лицо, но кажется ей не было так больно.
Я немного тряслась от того, что скоро мы будем у ПОРОКа и боялась, что может пойти не так, это заметил Минхо и прижал к себе взяв меня за талию, я положила свою голову на его грудь и посмотрела на него, он нежно и вопросительно смотрел на меня.
- Что то не так? - спросил он убрав волосы с моего лица.
- Волнуюсь, боюсь что...
- Все будет хорошо, отлично, не думай об этом, расслабься. Если нагрузишь себя этим, то тревожность поднимется и кароче под откос.
Я ухмыльнулась и не ответила, посмотрев на Терезу, они уже заканчивали, Бренда достала чип и начала сшивать рану.***
Я не заметив как уснула, проснулась от хлопания Босса у моего лица.
- Подъем дорогая, спать щас удумала? Давай, нам пора.
Встав с груди Минхо, я протёрла глаза и взяла рюкзак.
Вдруг из другой комнаты вышел Лоуренс с капельницей.
- Уходите? - спросил он хриплым голосом держа руку у двери.
- Да, нам пора. - ответил Томас.
- Достань мне время парень, обещал.
- Обещаний не слышал, но принесу.
Лоуренс посмеялся и сказал:
- Уходите, давайте.
Мы кивнули и начали подниматься по лестнице, выйдя из комнаты Лоуренса.
- Стойте! - крикнула Тереза.
Резко повернувшись к ней, она стояла с рацией.
- У меня идея, я не решалась, но думаю это лучшее, что я могла придумать. - сказала с ухмылкой Тереза.
- На что ты намекаешь? - спросила я вопросительно посмотрев на нее.
- Я говорю им, что нужно забрать меня, что я принимаю это и я смогу быть у них в доверии, тем самым, план у нас хорошо получится.
Мы переглянулись и улыбнулись, кивнув Терезе, она включила рацию, подняв рацию до рта.
- Ало, ПОРОК? - спросила Тереза.
Сразу же послышался голос, к рацие рванул Дженсон и ответил:
- Кто это?
- Тереза, я принимаю все, заберите меня.
Послышалась усмешка с Дженсона.
- Я рад, что ты все поняла. Откуда забрать?
- Встретимся у вашего здания.
- Хорошо, я буду ждать.
Тереза сразу выключила рацию и посмотрела на нас.
- Отлично, ну что?
- Очень хорошо, планы немного меняются, мы придем вечером, на боковой кинем четырех охран и зайдём, дальше все так же. - ответил Томас посмотрев на нас.
- Идемте. - произнесла я и мы направились к канализации, через которую мы и дойдем до города.
Зайдя туда, пахло не лучшим образом, но дышать было более менее.
- Куда идти? - спросил Хорхе.
- Просто идите за нами, мы уже знаем дорогу. - ответил Ньют.
И мы шли дальше за ними. Дойдя до конца, мы достали крышку люка и вышли от туда. Увидев город, я ахнула, ведь увидев что то кроме пустыни и развалюх, это просто нечто.
- Как все красиво...- сказала я с восхищением.
- Согласна! - поддержала Тереза подойдя ко мне.
- Девочки, не засматривайтесь, идемте. - крикнул Босс.
Мы начали подкрадываться и идти по стенкам, вдруг Ньют остановил Терезу.
- Сейчас ты идёшь вперед, видишь высокое и большое здание? Это оно.
Тереза решительно кивнула и дала рюкзак.
- Удачи! - крикнула я поджав кулаки.
- Спасибо! И вы давайте, не подведите, я ведь на такое иду... - смеясь сказала Тереза и повернулась вперед, идя к зданию.
- А мы должны дождаться вечера. - сказал Томас.
- До вечера? А какого фига мы тут делаем тогда? - спросила я.
- Идем и ты поймешь.
Я вопросительно посмотрела и пошла за ребятами в какую то пещеру, но оказалось это просто вход в смотровую. Поднявшись я увидела телескоп и здание ПОРОКа.
- Афигеть, это оно? - спросила я.
- Ага, вот телескоп, будем следить и узнавать, что как. - ответил Томас.
- Ух, тогда мы будем следить и сидеть тут?
- Да.
- Фигово, но че поделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт судьбы
RomanceТТ: @derovvv Минхо, Томас, Ньют и Клаудия до лабиринта, были знакомы как группа друзей, познакомились они, пока случилась вспышка болезни и их забрали на тесты и тд. Пока они не попали в Глэйд, они стояли в капсулах. А сейчас они пытаются найти вых...