Сердце Дани пропускает удар и начинает биться чаще, будто в предвкушении чего-то. Девушка замирает на долю секунды, прислушиваясь, и улыбается, продолжая выставлять на полку книги.
— У тебя не получится подкрасться незаметно, — Дани не оборачивается на звуки тихих шагов и не вздрагивает, когда тёплая мужская ладонь ложится ей на талию.
— И мыслей не было, — Минхо притягивает её к себе, заставляя прижаться спиной к его груди, и наклоняется, чтобы упереться подбородком в девичье плечо, прикрытое тканью вязанного кардигана, — не можешь остановиться?
Он наблюдает, как Дани ставит на полку последнюю книгу из своих рук, и легонько трётся щекой об её щёку. Дани кривится и разворачивается в объятиях Минхо, чтобы теперь смотреть ему в лицо.
— Я создаю уют в нашем доме, — она кладёт ладони на плечи Минхо, — а тебе побриться пора — колючий.
Волку внутри Минхо нравится, как звучит «наш дом», и нравится, как меняется когда-то холостяцкое жилище. Теперь у последнего дома улицы есть душа. И Минхо даже не думает останавливать Дани в её порыве. Он готов собственноручно перестроить старенький коттедж и возвести на его месте дворец, если его пара захочет этого, но Дани довольствуется малым. Сегодня она убирала свои книги, привезённые из Сеула и лежавшие до этого стопками на полу, в новенький книжный шкаф. А до этого они с Минхо перекрашивали стены в светлый оттенок, что-то между кремовым и молочным. Так видит Минхо, но Дани с ним, конечно, не согласилась бы, потому что это, на самом деле, звёздно-белый цвет из какого-то там каталога. Ещё они меняли занавески и покупали живые цветы в горшках: Дани очень хотелось создать свой миниатюрный сад, потому что её любовь к лесу настолько же безгранична, как и чувства к Минхо.
— И что будет, если я решу перестать бриться совсем? Бросишь меня?
Шлепок хоть и лёгкий, но глухой звук удара ладони Дани по плечу Минхо всё равно слышно.
— Дурак, — Дани смотрит на него снизу вверх и хочет шлёпнуть ещё и по губам, чтобы не говорил глупостей и не улыбался так, но её рука сразу же перехватывается, и Минхо целует её пальцы.
— Никуда я тебя не отпущу, — он за руку тянет аккуратно Дани вверх, заставляя её привстать на цыпочки, и шепчет в губы, прежде чем целует, — потому что ты — моя.