Владислав сжимает руки в кулаки чаще и чаще. Моргает пару раз и пытается сконцентрироваться на происходящих событиях. Закусывает губы, наблюдая за тем, как его драгоценный Вова болтает с синеволосой девушкой. Из-за отсутствия нормального сна ему вечно кажется, что кто-то строит ему глазки: то девушки, то парни. Но разве это плохо, когда человек пытается влиться в коллектив и разобщаться со всеми? Совсем нет. Но Владу очень не нравится такое проявление коммуникабельности. Он сглатывает слюну и отворачивает голову от "сладкой парочки". После увиденного ещё сильнее захотелось закурить, но нужно держаться. Хочется как-нибудь отвлечься от навязчивых мыслей, поэтому он встаёт с насиженного место и идёт на танцпол, где его облепляют девушки со всех сторон. Он совсем не против этого, но разочарование вмиг заглушает все чувства, когда Володя и глазом не повёл. Сквозь скрип зубов он снова отворачивается спиной, утаскивая какую-то девушку на танец.
Все ребята сидят изрядно выпившие, лишь Приколов сидит трезвым. Банка безалкогольного пива напротив него уже давно опустела, но он и не планировал заказывать следующую. Лиза, сидевшая рядом, уже давно сопела в его плечо, а парни напротив расслаблено разговаривали на непонятном для трезвого человека языке. Они редко выбирались куда-то вместе, да и все их тусовки заканчивались одним и тем же. В клубе становится жарче и душнее с каждым пройденным часом, поэтому Володя аккуратно поднимается с кресла, стараясь не разбудить подругу, и уходит куда-то вглубь. Влад, который пристально наблюдал за действиями своего друга из толпы, последовал за ним. Младший даже не удосужился взять свою куртку, перед тем, как выйти в суровую питерскую среду. На улице, к удивлению, было не так холодно, поэтому, положив руки в карманы джинс, Владимир облокотился на стену здания и начал вдыхать чистый воздух. Влад встал рядом с ним, смотря за тем, как привлекательно изо рта товарища выходят клубы пара. Это снова напомнило о курении. Чёрт.
- Тебе не холодно? - заботливо спрашивает Влад, приобнимая блондина за плечи.
- Нет, - Володя поднимает голову и смотрит на источник голоса. Тепло и знакомо улыбается своей фирменной улыбкой, из-за чего у Калюки всё в груди сжимается.
- Пройдёмся? - старший делает несколько шагов вперёд и протягивает другому парню руку. Тот послушно принимает её, соглашаясь на предложение. Влад не отпускает чужую руку, заставляя спутника смутиться. Они медленно шагают по пустым улочкам в полной тишине. Володя уже начинает подрагивать из-за холода, но не подаёт вида.
- Что-то случилось? - Вова чувствует чужое беспокойство и, чтобы хоть как-то избежать неловкого молчания, начинает диалог.
- Всё в порядке, - Владислав идёт вперёд, не оборачиваясь на собеседника.
- Ты как-то странно смотрел на нас с Лизой. Ревнуешь? - Владимир крепче сжимает тёплую руку. Ветер будто специально стал дуть сильнее.
- Ты довольно агрессивный и рассеянный в последнее время.
- Да я просто пытаюсь курить бросить. Не думай об этом. Влад на секунду останавливается и оборачивается, только сейчас замечая чужую дрожь.
- Тебе всё-таки холодно. Может вернёмся?
- Влад, если тебе тяжело, то лучше покури. Раньше тебя твоя зависимость не особо волновала. Вова обнимает себя руками и ёжится от следующего порыва ветра. Калюка моментально снимает свою куртку, накидывая её на плечи младшего.
- Забери. Самому холодно будет.
- Пошли дальше. Влад пытается максимально избежать разговора, снова хватая Приколова за руку. Володя засовывает свободную руку в каждый карман ветровки, пытаясь нащупать пачку сигарет. И находит. Осталась последняя сигарета, и этого определённо хватит. Парни подходят к набережной. В воде отражается луна, а ветер колышет волны. Стало ещё прохладнее, но парни лишь идут ближе к воде и садятся на песок. Вова вытаскивает сигарету из кармана и протягивает её Владу. Старший мнётся, но всё-таки принимает табачное изделие и вынимает из кармана джинс зажигалку, поджигая сигарету и делая первую затяжку.
- Стало легче? - Володя смотрит на тёмное, усыпанное звёздами небо, чувствуя знакомый запах табака.
- Определённо. Влад выдыхает дым и боковым взглядом смотрит на Вову.
- Обними меня.
- Чё сказал? - Приколов устремил на него взгляд и в недоумении поднял одну бровь.
- Мне холодно. Поясняет Влад и тянется к Володе, который в смятении обнимает его.
- Нахуй тогда куртку свою отдал? - Владимир кладёт промёрзшие руки на спину Калюки, прижимая к себе ближе.
- Тебе бы холодно было. Владислав делает ещё затяжку, смотря, как пепел падает на его куртку, а потом скатывается на песок. Кидать тут окурок хуёво, но разрывать такие желанные объятия совсем не хотелось. Свободная рука зарывается в отросшие волосы, и Влад вдыхает запах одеколона, пота и собственной ветровки. Стало намного спокойнее. Громкая музыка больше не бьёт по ушам, левые бабы не облепляют его со всех сторон, и Вова не сидит с Лизой.
- Я не рассчитывал на прогулку. Володя отстраняется от объятий, но не увеличивает дистанцию между ними. Они смотрят друг другу в глаза, не роняя лишнего слова. Владу кажется, что это идеальная возможность, поэтому он медленно сокращает расстояние и, когда между их губам остаётся пару миллиметров, смотрит в зелёные глаза. Не найдя в них никакой крупицы отвращения, он примыкает к пухлым губам. Поцелуй получается кратким и по-детски глупым. Владислав думает, что ужасно проебался и хочет стереть этот момент из своей памяти. Он поднимает взгляд на Приколова, который неловко смотрит на друга. Молчит, пока щёки выдают его смущение.
- Извини. Это всё, что может сказать старший, отворачиваясь и отстраняясь.
- Всё нормально, просто это было неожиданно, - через пару секунд молчания говорит младший, возвращая свой взор на Неву.
- Не делай так больше, ладно?
- Хорошо, - Влад через "не хочу" соглашается и делает последнюю затяжку почти дотлевший сигареты.
- Пошли обратно. Ребята, наверное, заждались нас. Володя поднимается с песка и отряхивается. Смотрит на друга, который всё равно смотрит вдаль.
- Давай ещё посидим. Калюка оборачивается и умоляюще смотрит на Приколова.
- Холодно же пиздец. Несмотря на его слова, он садится чуть ближе, чтобы их плечи соприкоснулись.
- Похуй. Влад опускает голову на плечо младшего, пытаясь забыть произошедшее ранее. Тяжело осознать, но отпустить ещё тяжелее. Брюнет сплетает их пальцы, и они сидят, как настоящая влюблённая парочка. Правда, Володю бы стошнило, если бы кто-то сказал так.
- Если простудишься, меняй на себя, - Вова опускает голову на чужую и расслабленно смотрит на яркую луну и её отражение.
- Понял, - Влад прикрывает глаза и наслаждается моментом. Собирается податься искушению и наплевать на общественные нормы. Володя кажется ему слишком далёким, и происходящее помогает забыть об этом. Помогает ощутить тепло близкого человека.
- Володь.
- А? - Приколов отводит взгляд от пейзажа и смотрит на сцепленные в замок руки. Мягко целует друга в висок, так по-детски и дружески. В груди что-то жмёт и давит. Ощущение, что последующие слова могут навсегда поставить точку в их отношений, давит на слегка пьяного парня, но опьянён он вовсе не алкоголем.
- Ты мне нравишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нева, ты и сигарета. //Мафаши//
FanfictionВлад неоднократно замечал, как бедный Володя морщился от запаха сигарет после кратких объятий. Он обещал ему и самому себе бросить, но всё не так просто, как хотелось бы.