Все же через несколько секунд, я начала приходить в себя. Увидев обеспокоенное лицо парня, который пытался меня хоть как то привести в себя
— кость, это чо за шлюха? Отстать от этой шмары, она же походу ебаннутач какая та.)
— ушла отсюда
— чо
— ничо, я сказал пошла от сюда нахуй.
— ну если только на твой, хихи, — сказала девушка. Костя был очень раздраженный из-за неё.
Эта девушка подошла к нему и затянула в поцелуй. Я воспользовалась моментом и выскочила с балкона, а после из клуба.—- Пов Костя
— Блять, - шёпотом произнес я, когда девушка отстранилась от поцелуя. Доли рядом уже не было.
— может в бар? - предложила Мила.
Я молча кивнул, и мы пошли. Рюмка за рюмкой. И вот я уже в хлам. Девушка рядом была не лучше.
— кость, может ко мне?) - предложила она. Ладно похуй, я не отказался. Я всё равно свободный.
Мы доехали до неё. Она позвала к себе в комнату и завлекла в поцелуй. Я начал отвечать тем же, плавно переходя ниже и ниже. Я снял с девушки одежду, а после и сам был оголен.
— презервативы? - сказал я в надежде что девушка их имеет.
— может без них? Другие ощущения все таки.) - девушка даже смазку не дала. Поэтому всё шло туго.
Я резко вошел в неё, из её уст раздался протяжный стон.
— мх, кость, оттрахай меня как грязную шлюху.
Она и в правду как шлюха. Я начал набирать темп, стоны уже переходили в крики. Когда я чувствовал что сейчас уже
— в ротик пожалуйста.
Я кончил ей в рот. Я смотрел как она всё это глотает. Фу противно. После мы легли спать.11:20 я встал. Девушки рядом не было, я решил что она на кухне.
— ой, доброе утро милый), - сказала Мила выдавливая голос, блять. Ненавижу когда девушки пытаются казаться милыми.
— доброе. А с каких пор мы перешли на «милый»?
— ну как же, думаю после этой ночи между нами что-то есть.)
— нет, только секс на ночь.
Я собрался и ушел.—— пов Доли
Я встала. Голова раскалываюсь, а лицо опухло. Я выпила таблетку. А после решила посмотреть уведы на телефоне. Кучу соо от кости. Где я, что я и тд.——————
Зайчик ❤️🩹
— доли, господи ты где сейчас?
У тебя всё хорошо?
Долии
Что случилось?
Хз —
———
Я очень холодно ответила на его соо, мне нельзя было с ним разговаривать.Такая вот глава. Она получилась ну очееень маленькая.
Если будет актив - следующую сделаю большую.))