Реакция майншилдовцев на Вас.
Вы-новый участник Майншилда....ᘛ⁐̤ᕐᐷ...ᘛ⁐̤ᕐᐷ...ᘛ⁐̤ᕐᐷ
Ксеноморф / CapXenomorph ⚗️ & Деб / _DEB_ 🕶️
†Ребята бегали и осмотривали окрестности,как наткнулись на вас.Деб рассказал,что они с Кепом живут тут недалеко,и что вы получается соседи.Вы начали разговаривать,и речь зашла о координатах и компосах.Когда вы сказали что у вас его нет,Кеп поделился редстоуном,а железо у вас и так было.Взамен вы дали ему железные поножи,почти новые.Перекинувшись ещё парой слов вы сказали что вам надо возвращаться к делам,и Деб с Кси побежали дальше.
+Отношение с Ксеноморфом.Сантос / Santos 🪓
†Сантос бежал на свою базу,но наткнулся на вашу.Вы были в довольно хороших и,я бы даже сказала,теплых отношениях.Рассказав что тот делал,парень стал расспрашивать как идёт продвижение у вас.Ответив на вопрос,вы спросили не нужны ли ему бревна тёмного дуба.Мол,они вам нужны были для базы,но после её постройки осталось много дерева,а девать некуда.Сантос с радостью взял их и поблагодарил.Перекинувшись ещё парой милых фраз,вы вернулись к обустройству базы,а дровосек побежал к себе дальше.
+Отношение!Стоп.Мне кажется,или Вас с Сантосом теперь шиперит чат?
Кетрин / KetrinCyst 🎭
†Кет должен был вам пару алмазов,поэтому как только он выбрался из пещеры сразу побежал к вам.Отдав алмазы,вы начали разговаривать о всяком.
-Слуша-а-ай,а как тебе идея жить в Верстании?Не хочешь?
Вы попросили дать вам время подумать.Хочешь ли ты жить там,быть привязанным к чему либо?Выбор за тобой.
Лабус / Arlabus 🌿 & Модди / MoDDyChat 👓
†Ребята ездили и собирали петиции для открытия Энда быстрее,и наткнулись на вашу базу.Арлабус объяснил ситуацию и попросил расписаться,идею вы поддержали.
-Кстати,мы сейчас в данж пойдём,не хочешь с нами?-предложил вам Модди.
От предложения вы отказались,сказав что есть срочные дела.Парни лишь понимающе кивнули, поблагодарили за роспись и ускакали на спавн.
+Отношение!Нео / _Heo_ 🗡️ & Неркин / Nerkin 🤿
†Вы разговаривали с Нео и Неркином,как вдруг разговор зашёл про «молодых спидраниров».
-Вот они сначала спидранят,а потом им делать нечего.А вот ты молодец кстати,не спидранишь,-Похвалил вас Неркин,пока Архангел молча кринжовал с дяди Юры.
+Отношение с Неркином!...ᘛ⁐̤ᕐᐷ...ᘛ⁐̤ᕐᐷ...ᘛ⁐̤ᕐᐷ
Отмена!Отмена!
К сожелению Веназара,Зака,Кролика и Пили не будет,сорян(